ёжик

Вчера привезли дрова и внук уехал в спб. Вечер на кануне его отъезда был самым трогательным и странным.
— Я спать совсем не хочу —  зевнул мальчик — Давай ещё посидим на террасе?

Сидели долго, разговаривали о жизни. Я больше слушала, потому что о жизни мне рассказывать нечего. С неба упала звезда и в траве кто-то зашуршал. Внук принёс фонарик, включил. В пятне света застыл, застигнутый врасплох, ёжик. Фонарик от счастья упал, кнопка выключения отвалилась и теперь фонарик будет светить вечно, днём и ночью.

Утром внук уехал, со словами: «Как же ты теперь будешь без меня? Как ты все дрова без меня перетаскаешь?», а вечером снова пришёл ёжик. Сидел на том же месте зажмурившись и клевал носом. Налила ему козьего молока, громко выхлебал...

из рубрики "Листая дневники"  20 августа, 2020


Рецензии