Твист

ТВИСТ - ПОК.  – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, в танцы ударился?!  - Там нас ещё не хватало! – Что же случилось с тобой, почему ты придумал такое заглавие нашему РЗ – разговорному зрелищу?  - Как иначе? Это же не ТОК – ШОУ, там должно быть много  материально свободных от ведущего участников; это и не интервью. Здесь, ТВИСТ – три ВИДА и сугубо твой. Как случилось? Прорвало - ОК.  Отбросил  колодки.  – Не КОНЬКИ? – Нет,  меня настиг приступ  болезни  – УХО – ГОРЛО – МОЗГ. Так я её назвал.  Не очень больно было голове, но спать не давала. Что могло плохо кончиться. Факт. Но боль ушла. Ощущение такое: прорвало, пробка ликвидировалась сама по себе. Возрождение произошло. Так и появилось такое заглавие. Сбил ты меня с пути ИИПИ, - забыл, что хотел рассказать тебе сегодня, в очень тревожный, по мировым меркам,  день.               
         Вспомнил!  Помнишь, в ходе «перестройки» СССР, была телевизионная передача «ВЗГЛЯД»?  - Помню. Рядом с ней шел еженедельник «СОБЕСЕДНИК». Они в одну дудку свистели, а мы весело под неё  плясали, - изобилия товаров на рынках ждали. И дождались. Теперь опять  россияне  чем – то не  довольны,  между прочим.
- Так вот, какие взгляды сегодня процветают?  Один, – это взгляд Макиавелли; второй – взгляд Леонардо да Винчи. А у тебя какой? – Поясни эти взгляды, потом о своём скажу, он у меня ИИПИ, между прочим.  Исторически идеологический, писательский, интеллигентный. – Недавно узнал,  что первыми интеллигентами были «книжники – фарисеи». Если верить Библии.
- Макиавелли танцевал от печки:  в людях, по их природе,  больше дикого, злого, чем гуманного, доброго. Леонардо танцевал от   противоположной печки. – От ИИ – искусственного интеллекта? – Нет, тогда этого явления не было. 
- Мой взгляд  - взгляд ЛОРДА СРДС. Надо пояснять? – Нет. Наслышан. Что я только что придумал? Вместо отзыва ОК давай теперь говорить ОООК – освободился от оков колдовства.
- Колонистов, колодок. – Коммунизма. – Плетёшь ни весть что! Не покинула тебя ещё болезнь УХА – ГОРЛА  – МОЗГА.   В. Лоб.


 
            


Рецензии