осенний пейзаж

Мой поезд мчится всё быстрей, быстрей,
А за окном летят столбы, считая годы,
С деревьев падают листки календарей,
Как-будто обнажая суть природы.

Всё больше моих близких и друзей
Выходят  в ночь на станции прощальной
И остаются в памяти моей
        Мелодией негромкой и печальной.

А иногда в открытое окно
Влетит попутчик - лёгкий лист осенний,
Пригубим с ним янтарное вино,
И потечёт беседа откровенней.

   И исповедью душу облегчив,
   Продолжу путь, начертанный Судьбою,
   А лист  осенний, жажду утолив,
   Помашет  мне чуть дрогнувшей рукою.
       


Рецензии
Очень поэтично и душевно.

С уважением.

Светлана Зимина 2   04.02.2024 08:32     Заявить о нарушении
Спасибо, . Рада, что душа откликнулась на мои строчки .

Галина Каган   04.02.2024 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.