Janis

Я хочу как Дженис Джоплин
Виски пить, писать стихи.
Мир вокруг и так озлоблен,
Не простит нас за грехи.

К чёрту мир и к чёрту старость!
Слава клубу двадцать семь!
Сколько там еще осталось
Ошиваться средь проблем?

Мне б пылать как Дженис—ярко,
Обжигать сердца людей,
Чтоб уйти из зоопарка
Быдла, наци и бл&дей.

Чтоб найти свою культуру
Среди тысячи эпох.
Не боясь за свою шкуру
Каждый миг и каждый вдох.

Мне бы блюз играть в Техасе
В забегаловках ночных,
На разрушенной террасе,
Сочиняя беглый стих.

Но моя альтернатива—
Вместо штатов эс эн гэ,
Вместо виски—банка пива
В захудалом кабаке.

Обменяла б без возврата
Я Челябинск на Техас,
Но к чему такая трата?
Жизнь есть там, где нету нас.


Рецензии
Очень понравилось ..

Эмма Бёрк   16.04.2021 10:13     Заявить о нарушении
Спасибо!)

Мотя Зарубова   16.04.2021 10:14   Заявить о нарушении