А народ - тряпка!

Я с детских лет интересовался политикой, читал несколько газет, которые выписывали у нас дома. Читал даже толстую газету под названием "Британский союзник". Не помню, как она к нам попадала, не исключено, что выписывали. Меня интересовали не сами события, не всякие сплетни, а меня интересовали механизмы взаимодействия народа с теми, кто им управляет. Ещё в школе я понял, что народ - это понятие совершенно безликое. Я не объясняю, как я дошёл до этой мысли, но дошёл. К окончанию школы я газеты лишь изредка просматривал. С телевизором и интернетом была та же динамика, но заметно ускоренная. К солидному возрасту социальная психология, психология толпы меня интересовала вовсю. Телевизор я не смотрю уже лет двадцать, хотя дома всегда было несколько телевизоров. Интернет смотрю активно, особенно после восхождения Клинтона в Белый дом, поскольку предчувствия у меня нехорошие возникли очень давно. По истогам моих жизненных интересов я однозначно понял, что народ - тряпка.

С ростом цивилизационного прогресса народ превращается в тряпку, которую никогда не отстирают от коллективной тупости, а по сему его водить за нос - нет никаких проблем. Социальные тенденции - это хохма, не имеющая ни малейшего отношения к остановке аферистов и мошенников. Но особенно противно было наблюдать за лопоухим, сильно загорелым жуликом. Исключительно для того, чтобы матюкаться в его адрес, я завёл Живой журнал 12 лет тому назад и этому подонку посвятил свои первые ругательские статьи. Потом как-то увлёкся фейсбуком, руководимым уголовником с синдромом тревожности и горящим взором, который блокировал меня по месяцу аж 12 раз, всё пытаясь заставить меня ознакомиться с уголовными нормами ихнего демократического сообщества, и вырезал два моих эккаунта с огромным количеством читателей.

Потом появился Трамп и с ним - надежда. Но вместе с Трампом мне открылся весь масштаб тотальной прогнилости руководящей верхушки США, о чём я совершенно ясно выразился в статье "Дон Клинтон и американский бардак" (https://systemity.livejournal.com/4389998.html). С приходом в Белый дом олигофрена чтение новостей для меня превратилось в тошнотворное занятие. А Трамп с каждым годом становился для меня всё более и более привлекательным, на него я всё больше и больше надеялся.

Пишу я это с одной целью. Омерзительная дебилизация управления Америкой сама по себе никогда не пройдёт. Народное желание не имеет силы. Народ не может прекратить разгул сильно загорелых, которых не было ни в древних Греции, Риме, Египте. Их вообще не было поблизости, когда изобретали пулемёты, вертолёты и самолёты, атомную бомбу, телевидение и интернет, компьютеры и прочее. Они занимались бросанием мячей в баскетбольные корзины, рэпом и джазом, что не имеет ни малейшего отношения к цивилизациолнному прогрессу, к производству товаров, которые они грабят, разбивая ныне витрины магазинов.

Дурить население становится всё проще и проще. Когда Ленин решил взять власть в свои руки в Петербурге, одних войск, не считая жандармов и прочих охранителей порядка, в городе было в тридцать раз (30 раз!) больше, чем ленинских сторонников, состоящих из авантюристов, поскольку он специально отклол меньшевиков, которые считали захват власти преждевременным. В народе ходили шутки о том, что пришла новая власть на две недели. А она уже держится сто четвёртый год. Никакие социальные процессы, экономические тренды, даже высадка инопланетян не способны помешать жуликам дурить народ с помощью угроз и демагогии. Альенде в Чили был удивительно мерзкой личностью. Если бы не Пиночет, то сегодня в Латинской Америке функционировал бы бордель почище кубинского и венесуэльского. Прекратить розлив говна по территории США может только Геракл при деньгах, при грандиозной силе воли, умный и хитрый. А народ - тряпка. В России историю пытались покарёжить сильные личности - Разин, Болотников, Пугачёв и пр., в Италии - Гарибальди и т.д. Сегодня они бы просто в короткий срок попали бы в полицию и долго сидели бы на нарах. Чтобы прекратить это сопливое бешенство охреневших дебилов нужна Личность. А народ - тряпка!


Рецензии