Однажды осенним вечером

        Осенние дни стали короче, а затяжных дождей стало больше.

        Маленький мальчик, упершись подбородком в подоконник, во все глаза разглядывал темное окно. А за высоким окном, шумел дождь, ветер завывал во все трубы.
        Ему было интересно наблюдать, как одинокие машины, освещая грязную мокрую дорогу, торопились домой.
        Каждый раз, когда его привозили родители гостить к деду с бабой, он поднимался на второй этаж, где располагался кабинет, и, не включая свет, тихо подходил к окну.

        Послышались шаги, и в кабинете зажегся свет.

        -     Вот где я тебя застала, - заулыбалась бабушка. – А я то - думаю, где наш Ярослав, где наш хороший мальчик.

        -     Баб, я еще немного посижу в кресле деда?

        -     Ну, хорошо, хорошо, - бабушка остановилась посреди кабинета и взглянула на книжные полки. – Может тебе, что – ни будь почитать?

        -     Не сейчас.

        -     Ладно, пойду поесть приготовлю.
 
        -     Ага, иди…
   
       Через некоторое время, в двери кто – то поскребся, мальчик деловито подошел к двери и приоткрыл ее. В проеме дверей стояла мокрая кошка.

        -     Катя! – мальчик вскрикнул от неожиданности.

        -     Ты что кричишь? – Возмущенно ответила она, ее глаза были широко открыты.  – Я хочу с тобой поговорить.

        Мальчик встал как вкопанный, и от неожиданности раскрыл рот.

        -     Ты, ты говорящая ко-ошка?

       Катя прищурилась, и заулыбалась во всю мордочку.

        -     Если я говорящая, то что, ты мне не поможешь?

        -     Ну что ты, что ты, я согласен. Заходи.

        Мальчика был рад, что кошка – Катя сама пришла к нему. До этого она с ним и знаться не хотела. Как только приходил в гости, она сразу убегала с глаз долой. Он только мог слышать о ней, от бабушки или от родителей.

       -     Мой брат Тимофей попал в беду, - усевшись на диван, начала она, - но я слаба, чтоб ему помочь…

       -     Катя пошли, я помогу, - Ярослав был настроен решительно.

       -    Правильно говоришь.  Надо идти сейчас, - она облизала свою шерсть, посмотрела на мальчика, спрыгнула с дивана и добавила: - Время не ждет, пошли.

      Они тихо спустились по лестнице на первый этаж, шкаф для одежды был приоткрыт, он протянул руку и нащупал тонкую, легкую курточку. Вытянув ее из шкафа, он деловито осмотрел ее, и быстро натянул на себя. Серый маленький зонт лежал на окне, мальчик на всякий случай захватил с собой. Кошка сидела, и наблюдала за действиями Ярослава, и улыбалась….

     Они шли по мокрой и черной дороге, а маленький зонт, еле-еле защищал его голову и плечи от дождя.

     Каждый раз, когда нога мальчика поднималась, чтобы сделать шаг, кошка просила:

     -    А сейчас Ярослав, влево, влево ногу отводи… вот, вот теперь наступай…

     Мальчик слушал кошку – Катю, и выполнял ее просьбу. Он отводил ногу в сторону, и ботинок становился на твердый островок, среди моря воды.

     Так они и шли, кошка со своим отличным зрением, и Ярослав, который выполнял все ее наставления. Он понимал, что без кошки и метра бы не прошел.

     Быстро ли, тихо ли, но они дошли до теплицы, которая была сделана полукруглой, и располагалась не очень   далеко от дома.

     -     Почему так медленно? – возмутился Ярослав, - мы бы сейчас, не были такие мокрые.

     -     Какие вы люди, все-таки смешные, проворчала кошка. – Надо знать, что отличительная черта кошек, это степенность.  Ладно, пошли, будем торопиться…

     Навстречу, по краю дороги бежали два человека, им было от чего бежать, дождь стал усиливаться. Они, обгоняя друг друга, прыгали через лужи и продолжали бежать. Поравнявшись с мальчиком, высокий мокрый дяденька, вдруг остановился и посоветовал:

      -     Мальчик, ты так простынешь, торопись домой…

      Но не получив ответа, он снова побежал, и неожиданно споткнулся.   Замахав руками, он пытался удержаться на своих длинных ногах, но земля была мокрая, и ему в этот вечер не повезло… Долговязое тело, пошатнулось, попытка выпрямиться, у него не получилась, ноги стали разъезжаться в разные стороны, и он кубарем покатился по грязной дороге.

      Ярослав наблюдая за ним, и сам съёжился, как будто, его самого окатили грязью.

      На шум, и вскрик высокого мужчины, кошка оглянулась.

      -     М р-ы-ы, - зашептала она, - вот такие вы люди, куда-то постоянно торопитесь, только всех смешите.

      Ярослав не слышал, что говорила кошка, он продолжал смотреть в сторону упавшего дяди, который растворялся в темной грязи, и улыбка появилась на его мокром лице.

     -     Что ты все время отвлекаешься, - замурлыкала Катя, - я хочу, чтоб ты мне помог приоткрыть дверцу теплицы.

     Мальчик, не колеблясь, взялся за дверцу и поднатужился, что-то заскрипело, и дверца приоткрылась.

      -    Ты молодец! Вроде, дырка подходящая ты тоже пролезешь, – восхитилась кошка и добавила. - Не думала, что ты такой сильный.

     Ярослав засветился радостной улыбкой, и пропустил кошку первой в образовавшийся проход, затем еле, еле пролез сам.

      -    Передохни, - предложила кошка, и показала на стоящий рядом стульчик.
      - Ярослав бухнулся на стульчик, и вздохнул.
   
      -      Мокро и холодно, - пожаловался он, - нам еще долго идти?

      Катя демонстративно уселась, вытянула зданию лапу и стала облизывать ее, затем взглянула на мальчика и сказала:

      -    Сейчас отдохнем, отряхнемся, и дальше в путь…

     Мальчик задумчиво глянул на кошку и произнес:

      -     Я никогда бы не подумал, что кошки могут разговаривать.

     Катя перестала себя облизывать.

      -      А здесь нет ничего удивительного, нас просто люди плохо понимают…

      -      Я кошек тоже не понимаю, - проговорил тихо мальчик.

      -     Мне кажется, что нас легко понять, - она оглянулась на проход, куда они недавно пролезли, и продолжала: -    Все просто, мы с людьми разговариваем всеми частями своего тела, - Катя замолчала, обдумывая, как правильно преподнести мальчику, сказанное.

      -     Ярослав, ты же наверно замечал, когда рядом оказывалась собака, мне приходится прогнув спину шипеть, доходить до рычания… Хотя, конечно, я ее боюсь.
 
      -      Ну, ты же могла просто убежать.

      -      Не-а. Лучше быть готовой к обороне…  Собаки наглые, только начни бежать. Мигом поймают… А так надежда появляется быть живой.

      -      Ну ты же кошка добрая.

      -      Но только не при встрече с собаками. О - о, ты бы видел, как у них блестят глаза, но не каждый пес рискнет под острые когти попасть…

      -      Я видел, Ярослав протянул руку и погладил кошку по головке. – Я видел, как ты отгоняла от себя злых собак. У тебя шерсть становилась дыбом, прижимала уши, и показывала свои клыки, и смешно фыркала.

      -      Ну это чисто кошачье поведение.

      -      Ну, тебя Катя, дедушка с бабушкой любят, всегда вкусненькое дают…

      -      Я согласна, но порой мне кажется, они меня тоже плохо понимают.
      Хотя я всегда своим видом показываю, что их люблю и скучаю. Ты представляешь Ярослав, когда они заходят в дом, у меня сердце готово выскочить от радости. Я мяукаю, трусь об их ноги, хочу, чтоб как можно быстрей они меня погладили… Я тебе открою тайну, мы кошки живем с своем кошачьем мире, и у нас кошек тоже свои тараканы… Представляешь, нам порой и на улицу не надо выходить, все запахи которые приносят хозяева, мы оцениваем по-своему.

      -     Вот это да! - выдохнул Ярослав. – Вы про нас можете все знать?

      -     Ну наверно не все, - кокетливо проговорила она.
         
      -     Но я видел, как кошки не ладят с другими кошками…

      -     Ну, это другое, мы страшные звери, когда показываем агрессию, нападая на противника, ну и если он окажется сильней, мы выгибаем спину, готовые к обороне, ну или просто сбегаем с поля боя….
 
      Она замолкла, посмотрела на мальчика и отрешенно добавила:

      -      Ну что мы сейчас об этом. Я хочу только сказать, что мы совершенны, а люди, это просто люди…

      Она встала.

      -     Поговорили, отдохнули, пора идти.

      Они прошли несколько метров по теплице, и наткнулись на что-то твердое и круглое.

      -    Это еще одна дверь, ее надо открыть, -  прошептала кошка.

      -    Как -  то здесь страшно, - оглядываясь по сторонам, - взволнованным голосом произнес мальчик.

      -      Вообще-то мы пришли, открывай дверь, - требовательно произнесла Катя.

      Ярослав ухватился руками за круглый предмет, но пошевелить не смог.

      -     Я ничего не вижу, темно.

      -     Слева, чуть выше веревочка, - стала подсказывать кошка, - ты уже ее рукой задеваешь. Ну, ну, еще правей, возьмись за нее и потяни на себя.

      У мальчика действительно в руках оказалась тонкая веревочка, он намотал на кулачек и сильно потянул на себя, неожиданно круглая дверь легко откатилась в сторону.

      Вся теплица неожиданно осветилась красно-желтым светом.

      -     Ух, ты! – с восторгом закричал Ярослав. – Смотри как внутри красиво!

      -     Мальчик, - с укором произнесла кошка, - здесь кричать не надо. Ты еще много увидишь такого, что до этого не видел. Но это будет наша тайна. А сейчас надо идти…

      -     Я понял, я понял, - закивал Ярослав головой.

      -      Тогда иди за мной.

      Они пошли по тропинке, усыпанной светлым мелким гравием, а вдоль нее тянулись шарообразные кустарники с великолепными красными цветками.
      Здесь было тепло и тихо. Солнце улыбалось и бросало на тропинку золотые зайчики, которые скакали как мячики, и разбегались в разные стороны.
      Вдруг со стороны послышалось: «Что ты делаешь? А другой голос: «Что кричишь? Видишь, наша Катя идет…».

      Ярослав глянул в сторону, откуда слышались голоса, но никого не увидел.

      -     Это местные работники, - пояснила кошка, - они расслабились и ничего не делают.

      Она покосилась на кустарники, и крикнула:

      -      А ну ребята, веселей работать…

      Шепот смолк, и наступила тишина.

      Ярослав шел за кошкой, и вертел головой по сторонам, и тихо восхищался:

      -    Ух, ты! Вот это да! ....

      Катя, подняв хвост, мягко ступая, шла рядом.

      Через какое-то время, тропинка вывела их на круглую поляну, заполненную цветами. Посредине которой стояла избушка.

      -     Ярослав, - окликнула кошка мальчика. – Я здесь должна тебя оставить. Дальше колдовская сила меня не пустит.

      -     А что я здесь буду делать? – недоуменно спросил он.

      -     Ты сильный, большой, тебе надо пойти в эту избушку и вызволить моего брата Тимофея.

      -     А как надо это делать?

      -     Я, не знаю. Но ты иди, а время тебе само подскажет, как поступать.

      Посмотрел мальчик на избушку, ничего особенного в ней нет, только ставни почему-то закрыты.

      Повернулся к кошке, а ее рядом нет, только шепот до него донесся: - «Иди, иди, не бойся. Ты сможешь, ты сильный, ты умный, только не будь доверчив».

      Оглянулся мальчик по сторонам, никого, тихо кругом.

      Солнце стало садиться за горизонт.
 
      -     Ну, была, не была, - прошептал он себе под нос, - папа учил ничего не бояться, но при этом быть осмотрительным.

      И пошел Ярослав к избушке через поляну. Только взялся за деревянную ручку, а двери сами и открылись. От неожиданности мальчик вздрогнул, побежали мурашки под рубашкой. Как-то душно стало, но он пересилил себя, и заглянул во внутрь, а там темно, сыро и тихо. Набравшись храбрости, постучал по двери. Тот же стук эхом пробежал внутри дома.

      -    Кто-нибудь есть? – негромко спросил он, вглядываясь в темноту.

      Дом ответил тишиной.

      -     Я ничего не боюсь, - прошептал он, и шагнул внутрь избы.

      В темноте послышались звуки, напоминающие перекладывания железных ложек, а после гулкое кряхтение.
      Ярослав остановился как вкопанный, и стал вертеть головой, боясь пошевелиться.

      -     Это кто ко мне в гости пришел, - послышался хриплый старушечий голос.

      Мальчик замер, не желая отвечать, а ноги стали тяжелыми и не хотели двигаться.
      Неожиданно, во всех углах избы зажглись свечи и осветили бедную обстановку дома. За деревянным маленьким столом сидела худая бабка, с длинным орлиным носом. Маленькие круглые глазки мигали и бегали в разные стороны.

      -    Ни ждала, ни гадала, что ты сам ко мне придешь, - проговорила она, хитро, улыбаясь.

      Ярослав стоял в замешательстве, и, не понимал, зачем он здесь, кого он должен спасать. Скорей всего его надо спасать. … А Катя, где она, почему так незаметно исчезла…

      Он почувствовал, что начал дрожать как осиновый лист, и с трудом выдавил из себя:

      -    А вы кто, бабушка?

      -    А что, по мне не видно, - она посмотрела на него с удивлением. – Я здесь самая главная. – И миролюбиво добавила: - Не бойся, заходи в дом, а то выстудишь его. – И на всю избу захохотала.

      Только Ярослав сделал шаг, как двери сами за ним закрылись.

      -    Ну вот, теперь ты будешь моим работником, и будешь делать, то, что я пожелаю.

      Мальчик понял, что перед ним настоящая ведьма.

      «И почему мне Катя о ней ничего не рассказала», - мелькнуло в голове.
      Ему хотелось плакать, наедине с этой старухой он не хотел оставаться.
      Но Катя была меньше его, и не боялась идти с ним... Он вспомнил, что когда они шли по гравийной дорожке, кошка постоянно просила его, чтоб он срывал цветочки с кустарников, и прятал у себя в кармане.

      -     Зачем они мне, - противился он.

      -     Они тебе помогут, это чай для сна…

      -     Куда мы идем?

      -     Я не имею права об этом говорить, ты умный, поймешь, и будешь действовать как надо…

      А в это время, ведьма, долго не церемонилась, взяла его за руку, и заперла его в плетеный кувшин. Когда стала отходить, то повела носом:

      -    Слушай мальчик, чем так вкусно пахнет от тебя.

      Ярослав ничего не ответил.

      Она открыла кувшин и осмотрела его карманы, на столе образовалась горка лепестков, от которых шел приятный запах.

      -      Это, что?  -  Ведьма с удивлением смотрела на кучку розовых лепестков.

      -       Чай, - не поднимая головы, пробормотал мальчик.

      Она снова затолкала его в кувшин, и пошла, растапливать печку.

      -     Ну вот, сейчас хорошего чаю отведаю, - забормотала она, - А ты. – Она, прищурившись, посмотрела на мальчика. – Ты спи, завтра работать пойдешь. Ну а чтоб не мыслил и не рассуждал, я мысли твои колдовством заберу.

      Пока старуха бормотала себе под нос, Ярослав осмотрелся, и увидел в метре от него другую клетку, но только на много меньше чем у него.  Он присмотрелся, и увидел в ней пушистый комок.

      -     Привет, - прошептал он.

     Это был кот, он сидел и смотрел в пол, его ничего не интересовало.

      -     А я сюда с кошкой Катей пришел, - снова прошептал он.

     Кот медленно повернулся к мальчику.

      -     И кто ты? – спросил он.

      -      Я ее друг, - ответил Ярослав, и оглянулся на старушенцию, которая суетилась у печки.

      -      А я, кот Тимофей, Катин брат, - тихо промурлыкал он.

      -      А что колдунья с нами будет делать, - прошептал Ярослав, - я ее боюсь. – Голос у него задрожал.

      -      Все просто, она занимается колдовством, и оставляет своих работников без памяти, это примерно происходит дня через три.  Она делает работника послушным и покладистым, и без мыслей, и без памяти, он делает то, что ему будет приказано.

      -     Я понял, - закивал головой мальчик. – Я вот вижу, что кувшин плетенный, но не крепкий, когда она уйдет, легко разломаю.

      -      Не получиться, - вздохнул кот. – Его можно легко сломать, когда к нему прикоснется другой.

      -      Это как?

      -      Ну, я легко могу открыть твой, а ты мой. А пока сидим каждый в своем, это не под силу.

     -      Я тебя понял кот, давай выждем время.

     В избе стало тепло, и старушка, напевая себе под нос песенку, поставила на печь чайник.

     Взглянув в сторону кота, крикнула:

     -     Чего это вы там, шепчетесь, - она протерла глаза кулаком, - если что затеваете против меня, я вас превращу в кустарники.

     Она потрогала чайник рукой, и заулыбалась:

     -    Закипа-ает.

     Ярослав увидел, как старуха раскладывает на столе ложки и тарелки.

     -     Что она делает?

     Кот покосился на него и промурлыкал:

     -    Ты что, не понял? Она есть собирается.

     -     А что она будет кушать?  У нее же, только чай.

    Кот печально посмотрел на мальчика, но ничего больше не сказал.
     Мальчик остолбенел, дрожь побежала по всему телу, его рот с трудом открылся, и он еле выдавил:

     -    Она, меня?

     В это время старуха подошла к пленникам и захохотала:

     -    Что съежились?  Сначала я вас в баньке попарю, чистенькими сделаю…, -  она на секунду задумалась, и добавила: - Вообще – то, я вас есть, не буду, у меня не хватает работников, потому считайте, что вам повезло.

     -    Меня, меня мама потеряет, - захныкал мальчик.

     -    А я тебя не просила сюда приходить, - проворчала старуха. – Ну, а коль пришел, будешь на меня работать.

     Колдунья шаркающей походкой пошла к столу, наполнила чашку лепестками цветка, и залила кипятком.

     -    Ой-ей-ей, какой вкусный запах, - заводила носом она, и села за стол.

     Мальчик в это время сел на дно неудобного кувшина, и смотрел на хозяйку избушки, через прутья. Их глаза встретились, и она хитро прищурилась:

     -     Сама себе не могу поверить, так легко мне достаются работники.

     -     Бабушка, вы же нас не съедите? – прошептал Ярослав.

     -     Не раздражай меня, - закричала старуха, и вскочила со стула. – Некогда мне с вами тары-бары разводить. Сиди тихо.

     Ее всклоченные волосы зашевелились, как множество змей, круглые глаза вылезли из орбит. На нее было страшно смотреть.

      -    Ладно, - она постепенно стала успокаиваться, - не злите бабушку, я чай буду пить. … А вы сидите тихо, тихо.

      Мальчик опустил голову, и уставился на свои ноги.

      Старуха процедила через ситечко заварку, и принялась пить чай, чмокая и протирая рот рукой.

      -    Вот это чаек! Какой он сладенький…  - причитала она.

      -     Мальчик, мальчик.

      Услышал Ярослав шепот со стороны кота, и поднял голову.

      -    Ты что распустил нюни, - тихо заговорил кот.  – Посмотри, посмотри на нее, колдунья не может поднять голову.

      Ярослав оглянулся и действительно увидел, как старуха не в силах была пошевелиться. Она пыталась удобней устроиться на стуле, но голову тянуло к столу. Послышался громкий стук, и через секунду голова колдуньи уже лежала на столе, руки повисли под столом. Сон сморил ее, и она была без движения.

      Кот зло глянул на колдунью и проговорил:

      -     Я не верю своим глазам, неужели эти цветочки имеют такую силу сна.

      -     На всякий случай я проверю, - прошептал мальчик.

      Он набрал в легкие воздух и что есть мочи крикнул:

      -    Бабка яга!  Бабка яга!

      Колдунья не пошевелилась.

      -    Как теперь нам выбраться?

      -    Да ты встань на ноги и раскачивай кувшин в мою сторону, - посоветовал кот.  – Я тебе уже говорил, что открыть кувшины мы можем, только при помощи другой силы.

      Мальчик вскочил и стал трясти кувшин, но он не поддавался. Тогда, он стал раскачивать его из стороны в сторону своим весом. И в какой-то миг, кувшин поддался и упал прямо рядом с котом. Тот обрадовался.

      -     Ну, открывай кувшин, теперь, это просто.

     Мальчик просунул руку через прутья и попытался достать сосуд, в котором сидел кот.
      Но рука повисла в воздухе.  Необходимо было дотянуться, мальчик ухватился за прутья, и, раскачивая сосуд, уже докатился до кота. Он дотронулся до его крышки, и действительно, она легко открылась, сосуд развалился на мелкие кусочки, и кот из него выскочил. Потянулся, отряхнулся и сказал:

      -    Ну, мальчик, пока.

      Ярослав не поверил своим ушам. Только что этот пушистый бездельник, канючил, чтоб его освободили, а теперь не хочет открывать его кувшин.

      В это время кот направился к выходу.

      -     Как я устал за эти два дня, - промяукал он.

      -     Почему ты меня не освобождаешь?

      -     Мне надо поесть, чтобы сил набраться, - проговорил кот негромко.  – Ну, а тогда...  -  Он замялся и уставился в сторону стола.

      Ярослав глянул в ту сторону, куда смотрел кот. Он не мог поверить своим глазам, за столом зашевелилась старуха.

      -     Помоги, помоги мне, - зашептал мальчик.

      Но только увидел, как кот, бросился со всех ног к двери, и тут же исчез. На мальчика навалилось полное бессилие, в голову поползли всякие страшные мысли. Он представил, как дни и ночи, он гнет свою спину, на эту колдунью. Мысли отобраны, сил нет. И, самое главное, никто из родителей не знает, где он, и что с ним. Они даже и не знают, что он взаперти и помощи нет. И от этого безвыходного положения, он готов был прямо сейчас разрыдаться….

     Ярослав с испугом уставился на старуху, которая сжимала себе голову, чтоб прийти в себя.
     Неожиданно, за его спиной послышался шорох, он не мог поверить своим ушам, шорох усилился. Не шевелясь, он повернул голову, и увидел тряпку, которая потихоньку двигалась к нему. Затем тряпка остановилась, и из - под нее появился хвост, а затем кот, да, да, тот кот, который со страха убежал, так быстро, что только лапы сверкали.

     -    Привет, - прошептал он, - это я, Тимофей. – Он приложил к мордочке лапу.  – Ты только не шуми, я тебе сейчас помогу…

     Кот пригнулся, и чуть ли не ползком, стал приближаться к мальчику.
     Ярослав кивнул головой. Когда оглянулся в сторону старухи, обомлел, он увидел, как она ни в чем не бывало, встала из-за стола, и огляделась.
     «Неужели, я останусь здесь на веки…»  - пронеслось у него в голове.
     В это время, он почувствовал, как кувшин, разваливается в разные стороны.

     Он вскочил на ноги.

     Старуха увидела, что стало с ее пленниками и заорала:

     -    Стоять! Стоять, я сказала!  Иначе я вас заколдую…, - ее горло хрипело и клокотало.

     Ярослав оцепенел и не мог двигаться. Он   увидел, как кот Тимофей ему что-то кричал, толкал его ноги. Мальчик хотел сказать, но слова застряли в горле. Через какое-то мгновение, Ярослав услышал, грозные крики кота:

     -    Что встал!  Беги! Беги, что есть мочи… Я попробую задержать…

     Какая – то неведомая сила подтолкнула Ярослава, и он побежал, побежал из ненавистной избушки. …  На миг он увидел, что кот выгнул горбом спину, шерсть на спине и хвосте стала дыбом, клыки обнажил, и послышалось шипение…

     Кот спасал мальчика.

     Ярослав выбежал из избушки, и понесся по поляне в сторону гравийной дорожки. Не добежав до нее и метра, споткнулся, и кувырком покатился к кустарнику, а после и вовсе растянулся на траве.

     Вокруг было темно и тихо.

     Вдруг он услышал приветственное мурлыкание: "М-р-р-р", он оглянулся и увидел около себя кошку Катю.

      -     Привет мой герой, - тихо, прищуривая глазки, прошептала она. – Успокойся, ты уже в безопасном месте.

      -     А кот Тимофей?  – расширив глаза, забормотал Ярослав, - что с ним будет?

      Кошка заулыбалась.

      -    Ты храбрый мальчик, а о нем не беспокойся, - она повернула маленькую мордочку в сторону избушки, - Ты его освободил, ну в остальном, он за себя постоит…

     Ярослав почесал затылок, и глянул в сторону избы, его глаза засияли, он увидел, как кот Тимофей стоял на пороге избы, и подпирал двери толстой веткой…

     -     Мой дорогой… ты все-таки уснул в кресле, ну что же ты не дождался ужина…

     Сквозь сон Ярослав слышал, как бабушка говорила ласковые слова, …

     Как осторожно взяла его на руки и перенесла на кровать…

     Но он не мог проснуться.

     Ему еще предстояло проводить кошку Катю до дома…


Рецензии
Симпатичная сказка, Вячеслав!
Необычный сюжет, как и должно быть. Единственное, за что обидно, много лишних запятых, которые чуть мешают чтению. Что ж: для совершенствования есть возможности. Успехов в творчестве!
С уважением, Ева.

Ева Смородина   12.03.2024 01:19     Заявить о нарушении
Ева, благодарю Вас за теплый отзыв. С запятыми поработаю...чтоб не мешали чтению.

Добра и весны Вам.

С уважением, Вячеслав.

Вячеслав Воейков   12.03.2024 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.