Троица

В этот день бабушка разбудила меня рано утром. Я вскочила с постели и мои маленькие ножки почувствовали на полу, вместо привычного половичка, мягкое душистое сено. Запах душицы и мяты приятным дурманом разносился по всему дому.
 - Сегодня великий праздник Троицы - сказала бабушка Ариша, одевая на меня самое красивое платье - мы едем в Мичуринск, в церковь.
 Я была так рада и так приятно удивлена!
 - Ты молитву не забыла?
 Накануне я прилежно повторяла за бабушкой Отче Наши.
 Мы сели на электричку и поехали в Мичуринск. Помню, как шли сначала вдоль железнодорожных путей. Потом ярким воспоминанием, как мне шестилетний тогда увиделось, огромные купала собора. Теперь я знаю, что это был Мичуринский боголюбский собор.
 Мы зашли в него и я подняла голову вверх. Мне было шесть лет, когда я увидела ангелов. Прекрасных, незабываемых, чудесных ангелов с крыльями! Я всю службу смотрела только наверх, и виделось мне огромное небо - расписанный купол, ангелы и очень красивые люди с добрыми глазами смотрели на меня с любовью. Бабушка показала мне Бога. Вот такая троица была у меня когда то очень давно, но осталась в сердце навсегда.


Рецензии
И чистота и Свет
От Вашего рассказа.
И счастием наполнена душа
Ребёнка с бабушкой идущим в храм.

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   10.02.2024 11:10     Заявить о нарушении
Варлаам, благодарю сердечно!

Вера Кулагина   12.02.2024 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.