Слушайте 3-я и 4-я Энциклопедия морских суеверий

Друзья! Вот и вышла уже 3-я и  4-я !!! часть моей аудиокниги "Энциклопедия морских суеверий"
https://www.litres.ru/nikolay-kalanov/
Я специально сделал видео-ролик на одну из статей этой энциклопедии "ЗЕЛЕНЫЙ ЛУЧ". В третьей части аудиокниги «Энциклопедия морских суеверий»  можно послушать: Как «Чёрный ящик» спасает моряков? Что находится в «Кошельках русалки»? Почему страдают «Души моряков»? Чем опасен матрос «Финн»? Какая сила в «Бобах Девы Марии»? На кого прольётся «Зелёный луч»? Кто «Мечтает поесть суп черепаший»? Восемь суеверий, которые погубили «Титаник».
и другое…  Чтение книги сопровождается приятной музыкой, криками чаек, корабельным колоколом и прощальным гудком, уходящего в вечность «Титаника».
А в 4-й  вы узнаете: - Почему не могут поймать «Кракена»?
Как «Перерезают Макуи»? Чем же страшен «Девятый вал»?
Зачем «Каштан» в кармане одессита? Кто из моряков «Родится в рубашке»? Какая «Кошка» самая морская? Есть ли морские «Подковы»? Чем «Чеснок» вредит кораблевождению? Какого вкуса «Куриный фрукт»? Эти и многие другие суеверия.
https://www.litres.ru/nikolay-kalanov/


Рецензии