А ты куда намылился?

                Мастер, закончив на кухне работу по замене счётчиков воды, тщательно моет руки и идёт в прихожую. Я, наскоро прибрав за ним, выхожу следом. Смотрю, у дверей сидит мой грустный, лопоухий пёс и невероятно умным взглядом, жалобно смотрит на меня. Ждёт, когда пойду с ним гулять, он же увидел, что человек собирается, а значит, я пойду его провожать, а заодно захвачу собаку. Ушлый, зараза. «Ну, и куда ты намылился?» - говорю я ему строго. Мастер, который в это время проверяет чемоданчик с инструментом, и, естественно, не видит собаки, поднимает голову и с недоумением смотрит на меня: «Так я же всё сделал, хозяин, вы же сами проверили. Чем-то недовольны?»


Рецензии
Так хозяйке-то самой тоже требуется починка!
Истекает истомой по сильному плечу!
Стихи в лад!

Валерий Буслов   24.04.2021 06:47     Заявить о нарушении
Возможно, это был ещё не конец. :)

Филиппов Владимир   25.04.2021 08:10   Заявить о нарушении
С этого самого и начинается новая эра жизни!
Стихи в лад!

Валерий Буслов   26.04.2021 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.