Сюрприз

 Написано на конкурс драбблов Евгения Говсиевича: http://proza.ru/2021/04/13/381

 Седьмого марта, мы с пятилетним внуком Дениской, зашли в магазинчик рядом с домом, там продают хлеб, продукты, и ещё всякую всячину. Денис говорит продавщице: "Дайте мне вон ту кошечку." Потом мне: "Бабушка, а ты заплати деньги, только закрой глаза и не подглядывай, я её тебе завтра подарю на восьмое марта!"

 


Рецензии
Какая МИЛОТА! Оль! Ну расмешили!

Тепло-тепло на сердце у меня
Благодарю я вас сердечно!
и с приглашением я встречным
ко мне на чашку кофия)
Элен

Фин Елена   05.06.2021 23:50     Заявить о нарушении
Элен, спасибо огромное за теплую рецензию и приглашение!

Ольга Анисимова 2   06.06.2021 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.