Рец. на реплику 54 Г. Корецкой

               
   « Ситуация с Навальным приблизилась к грозной черте.»
   Ужас, ужас! Население Земли застыло в тревожном ожидании. Что-то с нами, несчастными теперь будет?
   По привычке, прикинул ситуёвину на себя. Ну, вот, я требую, чтобы с завтрашнего дня, меня назначили повелителем всея Земли (ну, чо такого, а?).  А, ежели Вы не согласны, объявляю голодовку. Как будет реагировать ЗДОРОВОЕ народонаселение Земли на моё требование? Думаю, вариантов всего три.
1. Да, пошёл ты … (далее, указывается чёткое направление).
2. Ну и сдохни, … с тобой.
3. Смирительная рубашка и принудительное кормление через нос (в лучшем случае).
Вы, почтенная Галина Витольдовна, за какой вариант?
   Адам.


Рецензии
Класс! А давайте поймаем Витольдовну и принудительно...ее???А?

Эдуард Тубакин   11.08.2021 08:00     Заявить о нарушении
А, Вы её фото видели? Нет уж, увольте!
Адам.

Адам Райский   11.08.2021 09:45   Заявить о нарушении
Я же имел в виду погладить по головке... А вы что подумали? :):):):)

Эдуард Тубакин   11.08.2021 10:06   Заявить о нарушении
И я про нечёсаные лохмы.
Адам.

Адам Райский   11.08.2021 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.