Как хорошо, что у меня есть ты

КАК ХОРОШО, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТЫ!
Едва проснувшись утром, на рассвете
Я слышу ты тихонечко сопишь,
Любимый мой сынишка, мой малыш.

КАК ХОРОШО, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТЫ!
Мы целый день в приятной суете,
С тобою то играем, то деремся,
То весело над ссорами смеемся.

КАК ХОРОШО, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ТЫ!
Вот вырастишь и станешь ты великим,
А если и не станешь, ну и что ж,
Зато на папу очень ты похож.

Ты самый лучший на земле малыш,
С тобой мои надежды и мечты,
И каждый день благодарю я Бога,
За то, что у меня есть ты!


Рецензии
Стихи прекрасны, очень милы,
Любовь от мамы малышу!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   14.02.2024 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Варлаам! С теплом души

Вера Кулагина   15.02.2024 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.