Сновидение с прицелом

Сперва мне приснилось, как я уснул в заполняемой ванной, и вода перелилась через край. Она заполнила ванную комнату примерно до центра и вылилась в коридор. По сюжету сна «проснувшись», я принялся ликвидировать поток воды и пены.

После этого мероприятия я оказался на совмещенной с художественной выставкой встрече выпускников. Я разглядывал обилие интересных работ, силясь отыскать среди них свои. Затем почему-то на корточках я уходил оттуда под турникетом охранника.

На улице я оказался в особом кресле с манипулятором «мышь» в руке. Но мышь эта была подключена сразу ко всей обозримой реальности. Когда я осознал этот факт в полной мере, решил испытать ее. Я навел привычный белый курсор на высотное здание слева и попытался «выделить» его. У меня получилось. Рисковать поднимать его над землей я не стал — боялся неминуемых разрушений. Вместо этого я переключил свое внимание на здание справа — с небольшим шпилем на крыше. «Уцепившись» за шпиль, я слегка отодрал его от здания без особого вреда для самого жилища.

Увлекшись экспериментами, я навел курсор на проезжавшую мимо машину и, кликнув, «задержал» ее мышью, не пуская ехать дальше. Но, увы, мою шалость заметили сотрудники автоинспекции. Подбежав, они стали выписывать штраф и делать что-то еще. Я попытался оправдаться, что не хотел, чем лишь раззадорил их. Кинув в мою сторону кипу горевшей ветоши и пару одеял, они ушли. Чтобы спасти от огня кресло, я взял одеяло и попытался сбить огонь. Откуда-то нарисовавшаяся пара моих фанатов принялась помогать мне.


Рецензии
Бедные полицейские,вооружены не курсором а ветошью.

Радиомир Уткин   18.04.2021 21:53     Заявить о нарушении
Это было не оружие, а методика воспитательного воздействия.

Алексей Михеев   18.04.2021 22:57   Заявить о нарушении