Как мы курили пелевина. Окурки

Е.К & Э.Б

"И если идти не сворачивая к солнцу, обязательно упрешься в море. ....Алга барыс!!!"
Егоров

Икстлан

- Ты думаешь всё это на самом деле? - спросила Ю, делая глубокую затяжку.
- Представь, ты смотришь на множество своих отражений меж двух заркал и, вдруг, одно отражение вышло из строя и пошло по бесконечному коридору своих неподвижных двойников и исчезло вдалеке... Осталось только не занятое ни кем место в бесконечном ряду "я"...
- И вот он на самом деле?
- Не, на самом деле, те, кто остался. Но, кто-то же ушёл?

Большая Берта

...И вот, когда колличество этого самого дерьма превышает допустимые нормы и достигает критической массы, все это добро тихо взрывается, как сельский коровник в который угодил снаряд от "Большой Берты". Только клубы табачного дыма и перегара ещё долго витают над бездонной воронкой, ведущей, не то чтобы в ад, а скорее уже оттуда... И ты сидишь над этой благоухающей бездной покачивая ногами, немного контуженный и оглушенный но почему то почти счастливый и думаешь... Нет, ничего не думаешь... А сзади неслышно подкрадывается строж Пантелеев, трогает тебя нежно рукой за обгорелое плечо и вкрадчиво так говорит: " Ну и кто тут у нас такой социальный инвалид?"

- Я жил в раю.. - доверительно сообщит мне сторож Пантелеев, закуривая и сплевывая в адскую бездну - Там было всё ...цветы и плоды... Там было до жопы цветов! Просто до усрачки...

Облака

- Облака?... В облаках можно потеряться и бродить там целую вечность... Столоваться в воздушных замках сахарной ватой, пока из тебя не выйдет всякая земная тяжесть... Чтобы уже никогда так не падать вверх...
- Эгей, Кайот! - сказала Ю - Завязывай с этими розовыми соплями, пойдем закатаем банкира в бочку с цементом... У меня сегодня радужное настроение - мне снилась радуга над Макондо...

Пророк

- Слава Чижу!
- СЛАВА!!!
-Слава Чижу!
- СЛАВА!!!!

- Ты когда-нибудь имела счастье лицезреть Живого Пророка в живую?
- Только на обертке марихуаны от Егорова...
- Полюбуся, вот он, на площади, показывет всем свою Праведность..
Толко кричи громче и еще восторженнее чем остальные, иначе нас полюбят тантонмакуты и мы будем всю оставшуюся жизнь счастливо наблюдать его *** на подкорке своего головного мозга...

- Давай вступим в Армию Праведной Любви?
- Я три дня питался только самокрутками от Егорова... Боюсь меня не примут даже в держатели свечей...

- "Цыр-цыр-цыр - стрекочут кузнечики."*

* "Библия Чижа"

Легенда о монгольском пирате Жандырбае

- Помнишь ту чёрную одинокую скалу в океане?
- Да, местные аборигены называли её Чёрной Одинокой Скалой...

Легенда о монгольском пирате Жандырбае
(полинезийская легенда)

Это грустная легенда, дети мои:
Жил-был на свете пират Жандырбай.
Жандырбай был пиратом.
Грабил Жандырбай корабли пустыни
Все шибко боялись Жандырбая -
Очень добрым был Жандырбай
Так добрым и помер...
Никто не ждал Жандырбая на том берегу.

- Ну и причём тут скала?!
- А, да, ...когда Жандырбай умер, он превратился в Чёрную Одинокую Скалу у острова Тубуаи..
- ****ец какой-то...

Оранжевая дрянь

В это утро, в эту рань
Лишь оранжевая дрянь

***
Испанское слово выскочило... Блин... Плохая примета... Испанцы пропадают...
***
Евреи молодцы, боженька их для всеобщей пользы создал!))
***
Челяба ... вслушайся тока... Татарскому и не снилось!
***
Пер-Лашез

- Сегодняшний Ты - совсем не вчерашний Ты... Это как идти по аллеям Пер-Лашез и вместо надгробных надписей типа: " Джим Моррисон" или " Мишель Пруст" видеть только: "Я", "Я"....
И эта череда чёрных обелисков над твоими мёртвыми "Я" и есть твоя прожитая жизнь...
- А впереди?
- Всё то же самое... Только, где-то там, на камнях, больше нет твоих инициалов...
- Кофе?
- Да... А, напротив этого, такое же кладбище из твоих надежд...но там совсем нет места... там никто не ходит.
- И так будет вечно?
- Вечен только уголовный кодекс...

***
Наш мир в клыках вампиров...и тут на сцену выходит Ч :
- Пососите!
И ... ну там дальше понятно..
АмпирЧ

***

Скакал ковбой по кактусам... и п****ц.. а песня х***я... че-то там про Новый Орлеан...

***

Мы
Дым
Не отдадим
Им!
Вишь,
Вить
Слышь,
Саш
Мажь,
Маш -
"Дым
Наш!"

***

Мелочи - это если метеорит на Нью-Йорк упадет..  Всем кирдык и будет...

***

"Спокойной ночи!"
(С) Бату Караев

Я не знаю по какой счастливой причине мой будильник каждое утро в 6.00 исполняет для меня "Марш Авиаторов". Я никогда не летал так высоко, чтобы специально по этому поводу кто-то с музыкальным слухом написал для меня этот чудесный марш. И потом, я никуда не хожу в шесть утра. Честно, так я и в семь не хожу... Нет, я не спорю, будь у меня аэроплан или, хотя бы, какая-нибудь этажерка из бумаги и фанеры, я бы летал и даже закладывал крутые виражи... А, те мёртвые петли, которые я бы выписывал в небе своим горящим аэропланом, приводили бы пьяных дам в неописуемый восторг... Видимо поэтому такая мелодия... Но шесть утра...?! Какого черта! Какие аэропланы?!

Нихуя это не Аустерлиц... Вечно идущая война, серое небо. Никто давно не хочет воевать, но все на передовой кромсают друг другу головы саперными лопатками. И самые миролюбивые и застенчивые усердсвуют больше всех.. Нет, не Аустерлиц... Там небо было в облаках и можно было лежать на траве с простреленным сердцем и считать белых барашков. Один, два, три... восемь. Да лежал при полном параде весь в орденах и званиях, хоть портрет пиши с саблей и конем.. Дерьмо теперь не война..

Когда был пиратом? О, конечно... Я имел большой сундук, попугая, деревянную ногу Ахава и много рома. Ром был в сундуке, в деревянной ноге капитана Ахава, в попугае и ещё изрядная доля умещалась в моем желудке, большом как трюм малайского сухогруза. Пиастры звенели в речах попугая. Креолки и мулатки, метиски и крановщицы и даже малярша Сонечка, чувствуя запах золотого ямайского рома прятались за водокачкой когда я выходил в сухопутное плавание лихо постукивая ногой Ахава по деревянным черепам африканских божков. Ах, что это был за звук! Ах, что за времена! Райские птицы микрорайона Черемушки слетались к винному магазину ещё до того как склянки били рассвет. Многие там и стояли с самой тропической ночи в надежде спеть для меня песню загнанного волка. Моя сабля была иззубрена как хвост павлина при серале падишаха Кентерберийского. Красный шелковый пояс, два самозарядных пистолета, мелочь на трамвай номер четыре и терпкий экваториальный запах лимонада "Колокольчик"... Так прошла моя старость..

Полный текст библии Чижа с комментариями пророка (*)

- Цыр-цыр-цыр ! - стрекочут кузнечики.

*И не спортесь со мной!

Чиж

***
Запереться в узкой прибрежной полосе своей жизни, там, где прибой слизывает все следы... 

***
- Однажды человеку в шляпе упал на голову блюз. Он шел под хмурым небом дождливого августа и ему с тучи прямо на голову упал блюз. Дыыдыы-мммм.
Ничего не случилось. Совмем ничего. Как ничего и небыло. Шляпа, небо, блюз...  Только человек под шляпой был другой.. Ууууууу! Страшно? Нет!? Я так и думал...


Рецензии
"Спокойной ночи" изложено классно! Прям позавидовал умению так укладывать слова в строчку и одной линией, не отрываясь, нарисовать такой красочный и стильный триптих...

Александр Джуга   27.08.2021 20:27     Заявить о нарушении
Это замечательно когда так понимают творческий замысел)))

Эмма Бёрк   27.08.2021 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.