Раздался голос Председательствующего

Я записался на участие в прениях, изъявил желание, попросил
И, когда подошла моя очередь, вышел на трибуну, сказал кратко:
"Зато мы лучше всех этих тех всяких бороздим просторы Космоса!"
Сошёл с трибуны и направился по сцене к спуску с неё, к своему месту в зале
"Нет, Барабуллин, ты не убегай, не увиливай от ответа! Объясни нам, что ты имел ввиду!" -
Раздался голос Председательствующего
Я вернулся к микрофону (ждал я этого момента):
"Вот моя тёща МарьИванна до пенсии работала на складе
Выдавала спецоборудование
(Главный ФСБэшник области, тоже сидевший на сцене в президиуме, так и напрягся
Он числился Академиком в нашем Центре Наук, но мы то знали его звание)
Так вот она - МарьИванна - неправильно трактует основополагающие документы
(Главный ФСБэшник области сурово обвёл взглядом своих сотрудников, стратегически размещённых в зале)
Вчера пожарила мне картошку... без сала или мяса какого, даже без рыбы путассу...
И поставила сковородку прямо на толстый томик основополагающих документов
Я ей сделал наше крепкое партийное замечание, отчитал её по матерям
(Здесь я рассчитывал подольститься к Председательствующему, он крепкое слово любит и ценит)
Так она отвечает, что подставку из чугуна под горячее, что я ей привёз в подарок из Златоуста
Она использует в качестве подпорки двери свинарника
"Уж больно наш хряк Яббучий!" - так и сказала МарьИванна
(Здесь я снова надеялся на положительную реакцию Председательствующего, он и это дело любит
Его секретарша - красивая баба - вдруг резко сорвалась со своего приставного стульчика
И рванулась, наверное, в сортир... Беременная что ли?)
Вот я и сообщаю уважаемому собранию, что в контры к непростительной ошибке моей тёщи
Мы лучше всех этих тех всяких бороздим просторы Космоса!"
(Главный ФСБэшник области успокоился, подал сигнал Отбой! своим хлопцам
Тоже любит он это дело, что и хряк моей тёщи
Я на это как раз и рассчитывал
Рисковал, но верил в крепкое наше русское словцо и людей наших заводных)
 
Думал, что тёщу закроют, а её домик мы будем использовать вместо дачи
Недооценил я, Кто и Какое спецоборудование у неё на складе получал


Рецензии
Крепкое слово и хряку приятно!))

Эмма Бёрк   20.04.2021 07:35     Заявить о нарушении
Хомяк смешнее

Эмма Бёрк   20.04.2021 12:24   Заявить о нарушении
Нас с хомяком сбросили на парашюта в тыл врага
Так этот хомяк всех врагов Хряк и Хряк
И генерала ихнего Хряк
И спецподразделение Хряк
Я всё ещё болтался в кронах деревьев, запутавшись в них парашютом
А хомяк всех врагов и их танки и блиндажи Хряк

Ринат Барабуллин   20.04.2021 12:30   Заявить о нарушении
По возвращении с победой
Начальство наградило Хряка
(Так ему доложили, перепутал всё)
Крытом с помоями
А хомяк его не схомячил
Обиделся

Ринат Барабуллин   20.04.2021 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.