Сказка души

Этому трюку, давно, ещё в школе, меня научила моя незабвенная бабушка Катя. Я смотрел по телевизору новости.  Бабушка, выключила звук, приложила палец к губам и молча указала на экран. Через минуту мы  весело смеялись. Зашла мама, посмотрела на нас, на телевизор, вздохнула: «И правда: что старый, что малый!».

С тех пор это стало моим любимым развлечением. Дикторы, хорошо поставленным голосом рассказывают о том, что «процесс пошёл», и ты невольно поддаёшься. Так попадались моряки сиренам. А стоит выключить звук и понаблюдать внимательно за выражением лица, глазами, губами,  сразу всё становиться ясно. Говорят без души. Отрабатывают. Лгут. Слепого легче обмануть, чем глухого.

Но однажды я выключил звук у передачи «В гостях у сказки» с Валентиной Леонтьевой. Мне стало стыдно. Показалось, что ведущая с укором посмотрела на меня. Звук был не нужен. Это была сама душа.

Люди говорят: «Бог меня не слышит». Всё правильно. Не слышит. В  Его «телевизоре» нет звука. Зачем Творцу звук, эта производная нашего тела? Господь зрит непосредственно в сердце. С Богом не нужно актёрствовать, Ему не нужны наши новости. Ему нужна сказка нашей души.
 
Посмотрите, как Валентина Михайловна разговаривала с невидимым  для неё зрителем.
Попробуйте так же поговорить с непостижимым для себя  Богом.

И Он обязательно услышит.


Рецензии
В этой маленькой миниатюре передано все мастерство автора... От слова к действию.
От звука голоса к диалогу души.
Однозначно - зелёная!

С уважением,
Елена

Авотадлос Анеле   07.01.2024 09:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Валентин Губарев   07.01.2024 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.