Чернильница Gianni Rodari

Gianni Rodari
ll calamaio

Che belle parole
se si potessero scrivere
con un raggio di sole.

Che parole d'argento
se si potessero scrivere
con un filo di vento

Ma in fondo al calamaio
c'e' un tesoro nascosto
e chi lo pesca scrivera' parole d'oro
col piu' nero inchiostro.

***

Джанни Родари

Чернильница

Когда бы не пером
а солнечным лучом
писал я,
сколько слов я б написал чудесных.

Когда бы не пером,
а легким ветерком
писал я,
сколько слов я б написал прелестных.

Но и на дне чернильницы
есть потаенный клад,
отыщешь - и напишешь
обычными чернилами,
но, словно золотые,
слова будут сиять.

***

Первоначальный вариант

Чернильница

О сколько слов прекрасных
я мог бы отыскать,
когда бы лучик солнца
помог их написать.

О сколько драгоценных
я слов бы написал,
когда бы вольный ветер
мне в этом помогал.

Но и на дне чернильницы
один припрятан клад,
и кто его отыщет,
тот будет очень рад.
Пусть чёрными чернилами
написаны слова,
но будут они ярко,
как золото, сверкать.


Рецензии
Ты славно перышком водила!
Спасибо,Олечка!

Рада Марванова   20.04.2021 05:49     Заявить о нарушении
Рада, это как раз сложилось в уме. Вчера сделала два варианта, оба не устроили, ночью проснулась, как бывает иногда, уложила в голове это в общем-то миленькое стихотворение Родари и сразу набрала на телефоне. У нас ещё ночь, а у вас было, наверное, уже утро. Мы сейчас на летнем времени, только на час позади московского.

Анисимова Ольга   20.04.2021 11:08   Заявить о нарушении