Про ЗаИца

Последние листья, словно нехотя, оставляли свое родимое дерево и  падали на тротуар, образуя подобие ковра.
Этот район был закрыт для транспорта, и здесь в хорошую погоду прогуливались горожане и гости, наслаждаясь архитектурой зданий и скульптурными композициями.
Студенты и личности творческие выходили сюда, чтобы поделиться своим талантом с прохожими и немного заработать на доброте тех, кто смог оценить их труд.
Но сегодня был пасмурный день, и с самого утра накрапывал мелкий дождь.
Гостей было немного, а желающие поделиться своим талантом и вовсе удалились в тепло своих жилищ.

Из дверей ресторана вышла солидная пара: красно – бурый медведь
и элегантная лиса.
Было понятно, что это преуспевающая пара, и они отлично отдохнули.
Медведь поблагодарил кого-то на выходе и, поддерживая спутницу, не торопясь, ступил на свободный от листьев участок тротуара.
Было покойно, как бывает только в сказке. Лишь капли дождя докучливо пытались испортить очарование вечера. Да еще и периодические  порывы ветра словно напоминали о том, что теплая осень скоро уступит место зиме…

Порыв ветра донес звуки музыки, отдаленно напоминающие рок – ритмы, и медведь заинтересовано посмотрел вдоль улицы.
- Дорогая, давай пройдем туда и посмотрим на этого энтузиаста, - обратился он к спутнице.
Она согласно кивнула, и пара направилась в сторону установленного на треноге зонта, из –под которого и доносились вышеупомянутые звуки.
Шли не торопясь. Чем ближе они подходили, тем громче звучал голос сопровождения, и тем больше отчаяния слышалось в нем.
Под зонтом стоял заяц, а в руках он держал электрогитару.
Рядом с треногой стояла приставка и она воспроизводила сопровождение ударных.
Заяц увидел подходящих и заорал с большим энтузиазмом что –то очень знакомое медведю.

Медведь полез в карман и достал крупную купюру, посмотрел на зайца и передал ему.
- Вы где –то учитесь или учились по музыке? – спросила лиса.
- Нет, я так, от любви к искусству, – весь дрожа от холода, ответил заяц.
- У меня громкий голос, - добавил он.
- У вас совершенно нет голоса, и вы даже не попадаете в ноты, другими словами, у вас и слуха нет, - несколько отстранившись, добавила лиса.
- Лучше бы вы сидели дома, это говорю вам я, бывший преподаватель музучилища.
- А вот это? - и заяц начал играть что –то из Битлз.
- Друм - машинка, - лиса кивнула на приставку, - играет неплохо.
- Ну, право же, дорогая, не будь так критична к нему, - медведь посмотрел на зайца.
- Как вас зовут?
- Я – ЗаИц! - не без запальчивости ответил музыкант.
- Вот тут моя визитка. Может, вы захотите поработать у меня: нам нужен дворник, который не боится такой погоды – медведь вежливо улыбнулся и добавил.
- Вы знаете, что у нас, у медведей, не очень хорошо с музыкальным слухом, но даже я...,- он неопределенно махнул лапой.
- Но ваш энтузиазм мне нравится. Звоните, - он повернулся к спутнице, и они продолжили свой путь.
- Какая профанация, - прошипел им в след заяц, надежно пряча купюру.
- Совсем нет слуха, а туда же, толстосум надутый. И еще эта тварь рыжая со своими нравоучениями...

- Почему ты дал ему так много? -после некоторой паузы спросила у медведя его спутница.
- Ты знаешь, он мне чем –то понравился. Такой весь замерзший, мокрый как котенок, совершенно не понимающий, что он делает, но сколько энтузиазма!
Ты же помнишь, как я начинал мойщиком автомобилей! И только помощь друзей в
организации моей первой парикмахерской помогла мне стать тем, кто я теперь!
Они молча прошли еще немного.
- ЗаИц, с каким апломбом он это сказал! Поверь мне, если он тебе не позвонит, он закончит алкоголизмом.
Пройдет время и он поймет, что он бездарь, а скорее всего ему это набьют в рожицу рядом играющие настоящие музыканты или зрители его концертов.
Давай забудем о нем, - лиса прижалась к своему спутнику...

ЗаИц  так и не позвонил медведю, а тот вскоре и позабыл о нем…

Октябрь 2020г(к)


Рецензии
ЗаИц так и не позвонил, видимо, в дворники идти не его дело, хотя, многие звёзды начинали свою карьеру, отнюдь не в белых перчатках.
С теплом к Вам, Жорж.

Варвара Сотникова   20.02.2024 20:16     Заявить о нарушении
спасибо, В.Д.= м.б., действительно он потом стал успешно петь "под фанеру"= с его -то напористостью=приглашаю стать моим постоянным читателем= с уважением, Ж.Я.

Жорж Яснополянский   20.02.2024 20:53   Заявить о нарушении
Тогда берите в избранные, Жорж.
Смеюсь.

Варвара Сотникова   20.02.2024 21:19   Заявить о нарушении