Девочек не бить!

ДЕВОЧЕК НЕ БИТЬ!

Это у нас, советских пацанов, был такой принцип в детстве.  Если дрались школа на школу или там на танцах стенка на стенку или один на один или один на стенку или стенка на одного, то это был непреложный закон нашей жизни – девчонок не бить.

Поэтому девчонки смело кидались разнимать дерущихся, что знали, - кулаком в лицо со всей дури ни один ей не даст, это удел какого-то уж совсем кретинского кретина или идиотского идиота.

Такие всегда были изгоями, их не воспринимали серьезно. Вроде как не человеки – девчонок бить!

И это было справедливо. Помню, латышская девчонка перепутала меня с латышом и утирала мне кровавые сопли, когда я не мог подняться с мостовой, говорила со мной по-латышски, а когда узнала, что я русский, не испугалась и не побежала, знала, что я на нее руку не подниму, она же девочка, мать все-таки в будущем, вы что, это ж западло. И отгоняла от меня сердито-пресердито латыша, который хотел со мной посчитаться, пока я тут не в состоянии ему возразить.

Так мы, дети того времени, и дожили до пенсии, кто дожил, с четкой установкой в башке, что девочек бить – нельзя, западло, табу.

Но тут я включаю какой-то сериал и там с размаху девицу по физиономии – кулаком – бац!

По другому каналу обсуждают, как двинул жене по лицу кулаком актер Марат Башаров, потом включаю на ютюбе репортаж про Белоруссию – палками лупят и девчонок тоже, а с некоторыми в отделениях обходятся, скажем так, грубо и невежливо.

Смотрю Москву и там девочкам на митинге палками достается и им больно!

Вы что, мужики, охренели, своих русских баб бить? Это же будущие мамаши ваших детей, которых, как говорит, президент у нас нехватка!
 
А мне говорят: ну ты и дурак наивный! Ты посмотри статистку – сколько убито и покалечено девчонок. Не только на улице, а по домам, например? Домашнее насилие – не в курсе? Валерию певицу били? Били. Телеведущую Муйниеце били? Били!
Но дальше, мне говорят, - больше. Это все цветочки. А есть и ягодки, продолжение – не бьют, а уже и убивают! Тех, на ком наша земля держится. Депутаток, журналисток, правозащитниц, юристок... Так еще и насилуют, а потом об этом рассказывают радостно по телевизору, смакуя, обсасывая разные подробности. 

И уже, правда, девочки пошли какие-то новые с вывертом. Вот Собчак берет интервью у маньяка, который украл у двух девчонок годы жизни, затащил в свой подвал и мучил их там. Девочка, хочется сказать этой Собчак, ты с ума что ли спятила? А если тебя в подвал заберут лет на пять? Зачем ты искушаешь тех, для кого нет принципа – девочек не бить? Так пойди тогда к своему земляку, вообразившему себя Наполеоном, расчленившего девчонку и поговори с ним на эту тему, пусть проведет мастер-класс на всю страну. А мы будем делать ставки - выживешь ты или не очень. А девчонок тебе не жалко, Ксения Собчак? Или это теперь их проблемы?

Вы, конечно, скажете, что есть такие девочки, что хуже мальчиков, и что везде они, и в том числе в высоких кабинетах сидят, но это уже другая тема.

Ну вот, накаркал! Сегодня утром сообщили, что задержанной девчонке совали в рот полицейскую дубинку. Как это, Ксения Собчак, почему вы не там и не делаете сюжет для своей передачи? Посеял ветер, пожнешь бурю. Эх, люди, люди, Бога забыли!

И тут же нашлась плохая девочка. Красноярская депутатша Пензина, которая языком зоны пообещала протестующей молодежи и арматурой по башке и заточкой в ливер и сломать ключицы. Потому что есть, по ее мнению, масса людей, ей знакомых, которых убивали и которые убивали, но которые теперь живут хорошо в своей стране и никому власть не отдадут.

Но, милая девочка, если человек кого-то убивал, то уже точно не может жить хорошо, если он человек. Он должен мучиться от мысли, что на том свете ему предстоит встретиться со своей жертвой и испытать невиданные муки.

Впрочем, для этой девочки мои слова как в стенку горох.         


Рецензии
Ещё и лежачих не били...

А теперь всё стало не так.
Стремненько как-то, не находите?

Люди должны умнеть, по мере развития, но пока как-то незаметно.
С уважением Анатолий

Анатолий Меринов   03.06.2023 08:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.