К исходу

К исходу из идеологической ПУСТЫНИ. – ДОТОГО, о чём речь вести хочешь? – Статью «Революция сверху. Последний шанс» прочитал в газете «Завтра» № 14. Она мне очень понравилась!  Почему? Потому что она фактически о строительстве СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ. – Да ну, неужели ты достучался?! – Я так не считаю, но мне так показалось. Автор статьи эрудирован капитально! Если бы он вник в моё предложение, то он бы сформулировал мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ на все сто процентов. Так и хочется повторить рассказ о СИМВОЛЕ этого мировоззрения! Но я рассказывал тебе о нём не раз, и повторяться будет неуместно. – Помню, помню: ЗОЛОТОЙ АЖУРНЫЙ КУПОЛ, под ним серебряная ПИРАМИДА, над их общим шпилем СВЕТ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ, в котором являются знаки всех основных религий и учений прошлых времён. – О серой ПЛОСКОСТИ и ПЕРЕВЁРНУТОМ куполе не забыл? – Нет, но они меня мало интересуют, - я  ведь уже ЛОРД,  в душе – ЛЮДЫНА  общества разумной духовности и справедливости в НООТ! Вот.  Но статью эту прочитаю обязательно.  В. Лоб.   
   
 


Рецензии