На Юпитере снова весна!

На Юпитере снова весна
И давно уж растаял снег;
И девчонкам опять не до сна,
И на улице слышен смех!

Что мне Турция - нафиг её!!!
С Марсианкой хочу отдохнуть!
А потом, на «Планетном – Авто»,
На Юпитер с красоткой махнуть!

Там не царство, а сказочный мир,
Не воруют и водку не пьют;
Там нет зависти нашей людской,
И руками к себе не гребут!

«Юпи – Братья» - и нам космодром,
разрешает идти на посадку!
А потом, провожают нас в дом,
Но об этом сейчас по порядку:

Мой читатель уж к фейку привык,
И возможно, он мне не поверит;
Но услышал я русский язык,
Когда «Юпи» открыли нам двери!

Вход свободен — не надо платить,
И в метро тоже там всё бесплатно;
Научились ведь «Юпи» так жить,
А у нас туалет даже платно!

Марсианка – Марина, по-русски,
Не учила язык — но уж знала;
С добрым утром, она по-французски,
А потом, и по-русски сказала!

Только я не блистал перед нею,
Они люди далёких миров;
Я от них — очень даже балдею,
И они понимают без слов!

Но визит не закончен и в море,
"Море – Росс" отправляемся мы;
Мой читатель возьмите газету,
И читайте про новость Земли:

Байден снова споткнулся у трапа,
Вова Путин толкует про мир;
Снова санкции вводят «ребята»,
А за что?.. Наш не знает кумир!

Балом правит сегодня — доллар,
И до драки доходит порой:
«У ВОЙНЫ УЖ НЕ БУДЕТ ПОБЕДЫ,
КАЖДЫЙ СТАНЕТ ПОСМЕРТНО ГЕРОЙ»!

- Так сказали мне «Юпи» - прощаясь,
провожая меня до Земли;
Они дали мне в руки медали,
Чтобы люди поверить смогли:

А на них в золотой окаёмке,
Там написаны просто слова:
«ПОМИРИТИСЯ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ,
МИР ПУСТЬ БУДЕТ – ВСЕМУ ГОЛОВА»!

Марианна - лететь не рискнула
И на Марсе осталась молить;
Чтобы мир наступил на Планете,
И Земляне могли долго жить!

Сказка мирная здесь получилась,
И не надо нам сказки другой;
И не зря ведь Марина молилась —
На Земле снова Мир и покой!

      Владимир Грачев,
              пос. Тазовский, 21.04.2021г.


Рецензии
Так хочется мира и тепла душевного.
Но у правителей свои нужды.
Горе приходит в каждый дом.
Страшно за будущее детей.
Жизнь превращается в кошмар.
Жаль, что никуда не деться с этой планеты.
С искренним уважением,

Варвара Сотникова   19.10.2022 22:56     Заявить о нарушении
Варвара, это и есть капитализм - за который все голосуют!

Владимир Грачев 2   24.10.2022 22:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.