Миникомпики

МИНИКОМПИКИ  о  ММФ.  – ДОТОГО – дорогой товарищ – господин, даже в наших РЗ – разговорных зрелищах,  надо знать меру!  Что эта абракадабра означает? – Что, тебе не надоела информация ЛДК – бесов? Либеральных демократов – компрадоров. – Не о них речь. – МИНИКОМПИКИ, - это мини комментарии, ММФ – мои миниатюрные фантики. От слова «фантазия». – Понял, продолжай. Завлёк, однако.
- Так вот, один СПИЧ – современный писатель  и читатель,  написал мне примерно так: читая ваши, мои, значит, миниатюры, я изгоняю из своей души беса уныния. Как делает моя «СОБАКА. РУ», когда неловко, даже смешно, ест ПЫРЕЙ – траву.  Он, этот СПИЧ,  как бы начинает видеть на горизонте ЗАРЮ. В образе СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ. Вот. Мне это очень даже понравилось! Не зря мини – фантазирую.
- Шутил твой СПИЧ. Но в каждой шутке есть доля шутки. Так скажу, в итоге.  В. Лоб.
   
 
   


Рецензии