В поликлинике

Минипублицистика

Сатирическим пером

В ПОЛИКЛИНИКЕ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Недавно я хотел показаться врачу. Сразу же уточню, что не психиатру.

В регистратуре поликлиники мне сказали, что на «сегодня» запись уже закончена, поскольку желающих было достаточно. А это значит, что к врачу я мог попасть только на следующий день.

Другой бы на моём месте огорчился. А как же иначе ? Получается, что я зря пришёл. Напрасно потратил свои время и силы.

Но я не из нытиков. Человек дела. А потому поднялся на второй этаж, где кабинет того врача. Зачем ? Изучить ситуацию на месте.

И что вы думаете !? У кабинета врача никого не было. Я легко попал к нему на приём.

Причина моего успеха проста и понятна. Некоторые пациенты записываются на приём к врачу, но не являются. Вот и образуются у него «окна». В одно из таких я и попал.

А мораль сей «басни» такова. Практика – критерий истины. Или суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет…


Рецензии