Золотой плов

   Дело было в середине девяностых. Время сложное, денег не хватало, жили тяжело.
  Как-то раз знакомая принесла нам свежие субпродукты: печень., лёгкие, почки. Печень я не очень люблю, а вот из лёгких решил приготовить плов - мяса-то не было. Жалко было замораживать - всё совершенно свежее.

   Пока обжаривался лук с морковью, я  порезал лёгкое небольшими кубиками, Затем посыпав смесью приправ, перемешал кусочки. Пока промывался рис, слегка всё обжарил.

   Положив рис, я долил кипятка и, добавив соль, уже собирался закрыть крышку, когда вспомнил о своей недавней покупке. Я на днях купил редкую по тем временам приправу шафран, ярко-жёлтого цвета. Вот и решил я добавить в свой плов эту восточную экзотику, полагая, что он должен придать плову аппетитный цвет.

   Когда плов был готов, я завернул его в махровое полотенце. А через двадцать минут пришла моя дочь-школьница, проголодавшаяся за полдня, да и вообще, в пятнадцать лет подростки всегда голодные.
   - А что у нас сегодня на обед? я ужасно есть хочу! - тут же обратилась она ко мне. Я  улыбнулся:
   - Сегодня я приготовил плов.
   - Отлично! - обрадовалась дочь. Она тут же размотала полотенце и достала жаровню с пловом. Открыв крышку, она изумлённо воскликнула:
   - Ух ты, какой красивый! Прямо «золотой» плов!

   Ну, что сказать? Дочка съела аж пять тарелок этого плова и только жмурила глаза от удовольствия. Толи шафран придал плову особенный вкус, толи дочь была такая голодная, но прошло много лет, а она до сих пор с восторгом вспоминает вкус этого "золотого" плова.


Рецензии
Доброе утро, уважаемый Ватан.
С удовольствием прочитала про золотой плов, у восточных мужчин он самым вкусным и невероятно аппетитным получается.
А вот про плов с лёгким не знала, оказывается, можно и из субпродуктов приготовить изюминку.
А главное - дочери пришёлся по вкусу, а это дорогого стоит.
К тому же до сих пор вспоминается.
А шафран очень дорогое удовольствие раньше было, в средние века он стоил на вес золота.
Да и сейчас цены на настоящий зашкаливают.
Спасибо за интересные воспоминания.
С уважением и пожеланием хорошего дня,

Варвара Сотникова   07.09.2023 10:40     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, поххвала всегда приятна. А что касается плова из лёгкого, так голь на выдумки хитра! Времена были такие, вот и крутились как могли. С уважением

Ватан Габитов   07.09.2023 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.