Любовь к великой артистке

Она влетела в нашу жизнь  очень стремительно ,тогда в  1975 году многие узнали это имя:  Алла Пугачева,  для меня же она появилась сначала   
с голоса ,с очень нежной  песней « Ясные светлые глаза» (Мануков - Лазарев),
которая у нас тогда летом звучала из  многих открытых окон...

"Я люблю глядеть в глаза твои ясные,
Что ж они сейчас хранят тайну?
Неужели дни прошли наши красные
И вернется ли назад наш май?

Ясные светлые глаза
Вижу я в сиянии дня,
Не кори меня,
Где веселье, там слеза.
Ясные светлые глаза
Вижу я в сиянии дня,
Не кори меня,
Где веселье, там слеза..."

 Я помню, что в мою молодость мы мало сидели у телеэкранов ,но много читали и покупали пластинок с  голосами разных артистов  , а вечерами слушали радио. Тогда же я  ,полюбив  этот голос , все время его искала на старом радиоприемнике ,подаренном мне на 16 лет ,мне всегда становилось   так радостно, когда удавалось поймать на волнах ее песни,  потом мы  стали  ждать Аллу Пугачеву  на экранах телевизора и сами  настраивали старенький фотик "Смена" ,чтобы сделать кадры с  экрана , правда ,  не всегда  у нас  все удачно  получалось ,но   какое это было счастье : Образ любимой певицы на личном  снимке  или  в  свежей прессе,  разве сегодняшним пользователям инета это можно  будет объяснить? Я помню, как  мы  бежали с утра к газетному  киоску, чтобы успеть  купить свежую газету или журнал с ее ликом  , а первая моя фотография с ее портретом   была с журнала «Экран»
в красном балахоне ,которая   была  тогда мне очень дорога, а потом с каждой вырезкой  наш альбом становился все толще  и интереснее, сегодня эти приклеенные,  иногда неровно ,картинки стали многим  поклонникам еще дороже...Ведь это была наша юность, может , поэтому мы так дорожим своим архивом ,что каждый снимок и каждая песня из  нашего прошлого ,они   по прежнему   нам согревают нашу  душу  , потому что   мы сумели   пронести  эту  любовь  к любимой  артистке через всю  нашу  жизнь...
        ------
Лилия Л. 2021


Рецензии
Хорошо, тепло написано. Полностью разделяю Ваше чувство. Таких великих имен становится все меньшше, воспринимаешь их уход, как личные потери. Слава богу, Алла еще цветет.

Яцук Иван   01.02.2022 19:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.