Колыбельная Любимому папулечке

"КОЛЫБЕЛЬНАЯ ЛЮБИМОМУ ПАПУЛЕЧКЕ"
(текст песни)

1.
На крылечке потемнело,
И над крышей две звезды.
Это значит,  мой папуля,
Баинькать ложишься ты.
Завтра важные заботы,
Утром раненько вставать.
Одеялом подбородок
Укрываю я тебя.

Ref.:
Любимому папулечке
Желаю доброй ночи.
Мой папочка, папулечка,
Тебя люблю я очень.
Мой папочка, папулечка,
Тебя люблю я очень.
Любимому папулечке
Желаю доброй ночи.

2.
Пусть приснится всё, что хочешь,
Всё, что хочешь намечтать.
Завтра утром мне расскажешь,
Что увидел в этих снах.
Я во сны твои как в карты
Загляну и всё скажу:
Что случится, и когда ты
Всё увидишь наяву.

Ref.:
Любимому папулечке
Желаю доброй ночи.
Мой папочка, папулечка,
Тебя люблю я очень.
Мой папочка, папулечка,
Тебя люблю я очень.
Любимому папулечке
Желаю доброй ночи.

3.
Одеяло подтыкаю,
Чтобы тёпленько тебе.
И тебя я обнимаю,
Мой любимый человек.
На ночь лоб твой поцелую,
Чтоб улыбка на лице.
Знаешь, как тебя люблю я,
Лучший из отцов отец?

Ref.:
Любимому папулечке
Желаю доброй ночи.
Мой папочка, папулечка,
Тебя люблю я очень.
Мой папочка, папулечка,
Тебя люблю я очень.
Любимому папулечке
Желаю доброй ночи.

3.
На крылечке потемнело
И над крышей две звезды:
Это мы с тобою вместе,
Это я, а это ты.
Закрывай скорее глазки,
Мой любимый человек.
Мой родной любимый папка,
Ты моё сокровище.

Ref.:
Любимому папулечке
Желаю доброй ночи.
Мой папочка, папулечка,
Тебя люблю я очень.
Мой папочка, папулечка,
Тебя люблю я очень.
Любимому папулечке
Желаю доброй ночи.

13:22, 01.05.2019
Братислав Либертус-Кармина


("Колыбельные", "Берегите своих отцов")


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2019
Свидетельство о публикации №219050100648


Рецензии