На нашей платонической горе

Памяти моего папки посвящается,
                самому дорогому для меня человеку

"НА НАШЕЙ ПЛАТОНИЧЕСКОЙ ГОРЕ"
(слова песни)

На самое высокое плато
Когда-нибудь, наверное, всходил
Хоть кто-нибудь, - возможно, даже тот,
Кто никогда не слышал о любви...

У нашей платонической горы,
Похоже, нет воздушного пике,
Как нету дифферента у любви,
Которая по сути - тетраэдр...

На тетраэдре нашем есть плато,
И не грозит нам потому тангаж,
Что мы с тобой давно свою любовь
Возвысили в дыханья антураж...

На платонической
Твоей горе
Есть только ты и я,
И общий свет.
Твоя любовь ко мне -
Как эдельвейс.
Я на твоей горе -
Как вечный снег.
Ты на моей горе -
Как вечный снег.
Моя любовь к тебе -
Как эдельвейс.
Есть только я и ты,
И общий свет
На платонической
Моей горе.

На самую высокую любовь
Когда-нибудь, наверное, всходил
Хоть кто-нибудь, - возможно, даже тот,
Кто никогда не слышал о плато...

20:56, 01.05.2019
Братислав Либертус-Кармина


("Берегите своих отцов")


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2019
Свидетельство о публикации №219050101479
http://proza.ru/2019/05/01/1479


Рецензии