Почему умирают молодые русские мужики?

Вчера, 23 апреля, ходил на кладбище. Ходил родителям поклониться, у их могилок порядок навести. Родителям поклонился. Порядок на могилках брат старший навёл накануне . Дай Бог ему здоровья!
И пошёл я потихоньку на остановку. Пошёл через конец кладбища, где были сделаны последние захоронения. Бог ты мой! На крестах и памятниках почти одни мужские фотография. Большинство фотографий  - цветные! Молодые мужчины и парни похоронены! От 20 до 45 лет! Редко встретится фото женщины. И то уже в преклонном возрасте. Поискал я могилку неделю назад умершего защитника нашей городской футбольной команды Ильи Безделова, которому было всего 45 лет, но не нашёл.
Домой я приехал просто удручённый и даже, в какой-то степени, потрясённый!
Почему, почему так рано умирают русские мужики ? Вино, сигареты, наркотики?
Я думаю, причина гораздо сложнее. Причина- неверие в Бога!
Не ходят у нас мужики в церковь, не задумываются над смыслом жизни, не верят в загробную жизнь, не верят в Бога! От этого жизнь их становится пустой. И, как сорняки, они «выпалываются»! В Чечне, в Дагестане, в Ингушетии молодые люди в Аллаха верят! И живут долго! Причём, одной из причин долголетия является уважение и почитание своих родителей! Этого у нас, у русских, тоже становится всё меньше и меньше! К великому сожалению.
Женщины у нас живут дольше мужчин. Я думаю, женщина, когда рожает, волей-неволей задумывается о Боге. Да,  и в церквях, посмотрите, большинство женщин стоит! А Богу, я думаю, как бы хотелось, чтобы мужчины его почитали! Об этом недавно говорил и священник Андрей Ткачёв.
В Библии сказано: «Начало мудрости – страх Господень!»
Возможно, многие со мной не согласятся! Кто-то даже высмеет меня! Но такое у меня твёрдое убеждение! Молодые мужики русские мрут, потому что не верят в Бога и не задумываются о спасении своей души!


Рецензии
Алексей - замечательная, маленькая, но очень глубокая по смыслу миниатюра. Я когда прочитала Ваш вопрос, сразу сама себе дала такой же ответ и потом увидела, что наши ответы совпали.
На примерах знаю, как Бог продляет годы жизни и дает силы жить даже серьезно заболевшим верующим мужчинам, укрепляя их в вере и подготавливая к Вечности. И ни нытья, ни сожаления о судьбе, ни отчаяния у таких не бывает - так как они сердцем уже с Богом и являются молчаливым примером другим, пока остающимся на земле.

Божьего благословения и помощи Божией Вам.
С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   05.09.2021 10:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.