Все цветы к твоим ногам

                ТЫ МОЯ  МЕЛОДИЯ

С того дня, как я увидел  тебя,  Людия, ты  вошла в моё  сердце  навсегда. Надо же  было,  такому  случится,  как  мальчишка  я  снова  влюбился, и навек  потерял свой  покой, мечтая  быть  только  с тобой. Мне не просто хорошо   с тобой, мне  плохо, когда я  без  тебя. Ты радость  моя  каждого  дня.

Ты Ангел  мой  земной, подаренный   самой  Судьбой, именно  тогда,  когда  это  стало  необходимо  и для  тебя.  У тебя  хрустально  чистая  душа. Ты  для меня  родник  с ключевой  живительной  водой.  Утоляя  жажду свою, ты  поишь  меня, одинокого  путника. Нет теперь для меня солнечного  дня  без  тебя,  Солнышко  ты  моё лучезарное.

Всё  дело  в том,  что я  душой теперь  всегда  с тобой. Ты постоянно  присутствуешь   во  мне.  Эффект присутствия  тебя рядом со  мной  я  осязаю само  собой. Ты не зрима, но  ты  есть!  Ты  объективная  реальность. Ты  радость для  меня,   уже тем,  что  ты  есть.

Ты  моя бессонница, моя  заветная  мечта, тобой  одной   душа  моя  полна, женщина всегда  желанная, с  чистой, трепетной душой.  Нет для меня   большего  счастья, чем оставаться у  тебя  в  плену, моё   ты  волшебное  очарование. Всем сердцем и душой обожаю я тебя,  Ангел мой  земной.

Пусть тебя  согревает заочная  любовь моя.  Солнышко ты моё  лучезарное. Все  цветы к твоим ногам.


Рецензии
Великолепные миниатюры.

Галина Антошина   23.10.2021 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за прочтения и отзывы.Не знаю лучшего имя, чем Галя...Поэтому сам Галиным стал.

С уважением, Владимир Галин.

Владимир Галин   23.10.2021 15:58   Заявить о нарушении
А у нас есть Владимир Ильич, жена у него Лена. Он Ленин.

Галина Антошина   23.10.2021 16:40   Заявить о нарушении