Кошкин домик. Новая сказка

Жила-была кошка Мура Мурзиковна.
Она была породистая и очень белая и пушистая.
Жила она в красивом двухэтажном домике с мезонинчиком
и с видом на садик, который окружал этот домик со всех сторон.
С Мурой Мурзиковной жил старый кот Василий.
Он ухаживал за домиком, за садиком и приглядывал за Мурой Мурзиковной,
чтобы она не наделала всяких глупостей.

Кот Василий был безродный.
Его подобрал на улице ещё папа Муры Мурзиковны - Мурзик Барсикович.
Царствие ему небесное.
Кот Василий помнил Муру Мурзиковну ещё несмышлёным котёнком Мурочкой.
Так называл её папа Мурзик Барсикович.
А мамы у Муры Мурзиковны почему-то не было.
Нет, она была, конечно.
Но куда-то подевалась, даже кот Василий не знал куда.
Хотя кот Василий знал всё.

И вот однажды Мура Мурзиковна сидела на балкончике и пила чай из самоварчика.
Она осторожно отхлёбывала чай из блюдечка и откусывала небольшой
кусочек сахара от большого кусочка сахара и запивала его чаем.
Она пила чай вприкуску.
Так это называется.
И вдруг она услышала мяуканье под своим балкончиком.


Под ним сидели два маленьких котёночка.
Они были так малы, что Мура Мурзиковна подумала:
"Боже мой!
 Как они малы!"

Кот Василий появился из-за кустов розовой розы внезапно.
И сразу же побежал к котятам, махая на них своей метлой.
Котята были так малы, что ещё никогда не видали ни метлы,
ни кота Василия.
Они испугались и прикрыли глаза лапками.
От ужаса.

Прикрыла глаза лапками и Мура Мурзиковна.
Тоже от ужаса.
Она уже подумала приютить этих двух котят у себя в богатом домике.
А тут кот Василий со своей метлой.
И она уже представила, как кот Василий выметает метлой котяточек за ворота.
Ей стало дурно и Мура Мурзиковна упала в обморок.
Кот Василий бросил свою метлу и котят и побежал на балкончик.
Откачивать Муру Мурзиковну.
И он успел вовремя.

Мура Мурзиковна очнулась и молвила своё породистое слово:
"Уважаемый кот Василий.
У меня такой большой домик.
У меня столько комнаток.
У меня столько подушечек.
Чашечек.
Мышечек.
Что хватит всем.
Так возьмём этих двух обездоленных котяточек.
И всё."

Мура Мурзиковна топнула лапкой и погрозила коту Василию другой лапкой:
"Я не хочу, чтобы мой домик сгорел!
Как у соседки."

Кот Василий понял.
Он понял, что не сможет предотвратить эту глупость Муры Мурзиковны.
И придётся ему ухаживать за домиком.
За садиком.
За Мурой Мурзиковной.
Да ещё и за этими двумя голодранцами.
Такова жизнь.
Кота.
Безродного.


Рецензии
Хорошая сказка) и я ее уже Таня читал)

Денисов Сергей   24.04.2021 18:54     Заявить о нарушении
Ты меня узнал?

)

Таня Кошкова   24.04.2021 18:59   Заявить о нарушении
Да. Стиль очень похож, по олавчнному солдатику ещё) да и про реки. Да и кто ещё меня читать и отзывы писать будет)

Денисов Сергей   24.04.2021 19:08   Заявить о нарушении
Надо менять стиль.



Таня Кошкова   25.04.2021 09:39   Заявить о нарушении