Прямо в бровь, да и в глаз, пожалуй

 Рецензия на «Обращение Путина обошлось без сенсаций» (Сергей Викторович Савченко)

Да никто никаких радостных жизней не рисует, придурок.
Ты со своего унитаза смотришь,так и видишь только то, что сам же и хочешь видеть. И не больше того.
То же мне, аналитик вшивый

Алексей Орлов Спб   24.04.2021 07:17   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

Тебе, вы****ок, я обясняю в последний раз. Поскольку ты, извращенец и холоп, любишь нюхать подошвы моих туфель и поэтому частно заходишь на мою страницу, ты, очевидно, хочешь чего-то большего?
Но я не могу предоставить больше того, что дала тебе твоя недоебанная мать, родив такого смешного, недоношенного, взъерошенного (посмотри на себя в зеокало) и тошнотворного холуя, как ты!)))
Иди-бреди к таким как ты, придуркам, безталанным бумагомарателям! Кому ты нужен?! Кому интересен? На помойке ты и найдешь себе достойное место, но не на моей странице, которую я предоставляю высокоинтеллектуальным читателям.))
Каждый следующий твой высер, говнюк, я буду удалять без комментариев.
На этом прощаюсь с тобой, гондоном, навсегда!))))))))

Сергей Викторович Савченко   24.04.2021 19:44   Заявить о нарушении / Удалить
Понимаю, что до тебя, тупой скотины, мои слова не сразу дойдут и ты что-то напишешь мне. Еще раз попытаюсь тебе объяыснить. Все, заморыш, что ты пишешь на моей странице отныне мною будет стераться без комментариев. Пошей на "уй!))))

Сергей Викторович Савченко   24.04.2021 20:00   Заявить о нарушении / Удалить

Какой жирный осёл повстречался и густеет осёл от ушей и до самых бровей ослинных

Алексей Орлов Спб   24.04.2021 21:35   Заявить о нарушении / Удалить

Многословный и многочленный

Алексей Орлов Спб   24.04.2021 21:38   Заявить о нарушении / Удалить

Многолающий из себя

Алексей Орлов Спб   24.04.2021 21:40   Заявить о нарушении / Удалить

Не терпеть мне тебя, но слышать

25 апреля 2020 г. А разве ты говоришь? Разве ты умеешь говорить?
У тебя ведь прицел ОДИН и самый бедный. Савченко


Рецензии