И между нами только ночь...

Весна. Погода изменилась
С ней состояние моё.
В душе к друзьям я обратилась,
Ссылаясь на житьё-бытьё:

"Мне так сегодня тяжко было -
Болели сердце, голова,
От слабости всё тело ныло.
Померкли мысли и слова"...

Друзей моих по свету много -
Моя беда им невдомёк.
Скорее докричусь до Бога:
Он ближе их, не так далёк.

Но вдруг записка прилетела:
"Что там с тобой, любовь моя?
В порядке ты душой и телом?..
Ответь скорее, не тая.

Намёк мне дай с экрана взглядом,
Как вихрь лечу тебе помочь!
Не бойся, милая, я рядом
И между нами только ночь"...

На сердце сразу потеплело,
В осколки жуткая стена.
Ну, приболела - что за дело!
Со мной любовь! Со мной весна!


Рецензии
Со мной такое бывало тоже!
Нуждался в слове и любви,
В "пустынном царстве был как будто,
Как ночи стали даже дни!
Кричать хотелось изо всех сил,
Звать на помощь, хоть кого,
Вдруг голос слышал, словно с неба:
" Успокойся... Ну что с того?"
Видать всевышний всегда был рядом.
Я был, в беде не одинок.
Уж рядом с Богом я в надежде...
Я выжил! Значит помощь дать он смог!!!

Илгиз Ахметов   07.04.2024 22:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, глубокоуважаемый Илгиз Ахметов!

Да, Господь всегда снами, над нами. Но мы иногда
не получаем просимого, т.к. не знаем замысла Божьего.

Ваша мольба совпала с мыслями Господа.
Я очень рада за Вас.

Благодарю за талантливый экс, доверительный разговор,

Дарья Михаиловна Майская   22.04.2024 11:37   Заявить о нарушении
Так и было. И до и после... Я много раз убеждал я в том, что он, Бог, оберегает меня. Таких подтверждений много. Видно я нужен для больших дел. Ещё не всё я выполнил. Ещё кто-то нуждается в моей помощи.

Илгиз Ахметов   23.04.2024 21:10   Заявить о нарушении
Бог Вам в помощь!
Заходите,

Дарья Михаиловна Майская   23.04.2024 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.