Не могли бы вы...

                Я ехал в трамвае, в той его части, где сиденья стоят вдоль стен и люди сидят спиной к окну, напротив друг друга. Это не очень удобно, ехать, сидя спиной к окну, но у этих новых низкопольных московских трамваев много других очевидных преимуществ. Справа и слева от меня места были свободными и я уже подумал о том, не пересесть ли мне ближе к двери, как рядом со мной шумно уселась средних лет дама, вошедшая на остановке. И всё бы ничего, но я не успел подобрать полу плаща и она уселась прямо на неё.
                Мне не нужно было скоро выходить, я вообще ехал до конечной, но мысль о том, что она сидит на моём плаще и я, если захочу, не смогу встать, уже не выходила у меня из головы. Я слегка потянул его, но это оказалось бесполезно, она сидела прочно.   
                Поёрзав на месте какое-то время, наконец, наклонившись к ней обращаюсь вполголоса: «Мне, как-то неудобно просить Вас об этом. Не могли бы вы ...» Я не успел договорить. «Да, могла бы, конечно могла бы, и с большим удовольствием. Даже, не смотря на то, что я замужем. Но, только не сейчас, пожалуй. Может быть, ближе к вечеру? Или завтра? Как у вас завтра со временем?»
                Хорошо, что трамвай в это время затормозил на остановке и я, выдернув из-под неё полу плаща, уже не задумываясь о том, как она на это отреагирует, не оборачиваясь, устремился к выходу, где начал судорожно тыкать пальцем в кнопку открывания дверей.


Рецензии
Отличная миниатюрка!

Юрий Курский   27.04.2021 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо. Приятно. :)

Филиппов Владимир   27.04.2021 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.