О моей четвёртой книге

О чём четвёртая моя?
Сейчас поведаю вам я.
О правде, так, как она есть,
Мало, кто её знает, ведь.
Выводы сами сделаете,
Когда только всё узнаете.
Всем я лучшего желаю,
Счастью пусть не станет края.
Ваши мечты исполнятся.
Жизнь радостью наполнится,
Жилось чтоб легко,
В душе был покой.

Сайт моей четвёртой книги будет в рецензии, либо пишите мне:) Скидки предоставляются:) Просто хочу, чтобы про жизнь с самого начала по сей день все знали ПРАВДУ, а не то, что кому-то выгодно... Не то, что удобно кому-то, кому хочется за мой счёт самоутвердиться... Можете осуждать, но, чтобы как-либо, вообще, о чём-то иметь право рассуждать, нужно всё о любой ситуации сначала знать так, как НА САМОМ ДЕЛЕ есть, а не чьи-то выдумки...


Рецензии
Ну вот, наконец-то, и дождались - книги, где будет объяснено все за жисть, где будет рассказана вся правда-матка, как она есть.Только ей отверзглась вся правда, и она вам о ней расскажет, достаточно только хорошо заплатить. Кто хочет ходить с лапшой на ушах от автора - прошу покупать, не толкаясь локтями.

Яцук Иван   13.05.2021 17:32     Заявить о нарушении
Вам легко говорить, просто когда о тебе разносят враньё, сплетни и небылицы, невольно захочешь поведать всю ПРАВДУ людям, а не то, что кому-то выгодно...

Яна Плохих   14.05.2021 01:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.