Этюд

                АЛЕКСАНДР КАТЕРОВ



               

               
                Э Т Ю Д
                (осенняя зарисовка)



- Вот и осень пришла. – Невесело произнес я, трогая через стекло, прилипший к нему лист клена.
Желтый, с коричневыми прожилками, он держался своими резными краями за скользкую поверхность. От ветра он потихоньку сползал вниз, приподнимая свои маленькие крылья. Падение ускорялось и казалось, что еще мгновение и он спорхнет с мокрого стекла.
Но проходило время, а он все еще сопротивлялся напору ветра, выжидая удобный момент для полета. Перед ним ветка рябины кокетливо размахивала своей красной кистью, а он, опасно отрывая свои края от стекла, приветствовал ее всем своим резным телом.
Я ухмыльнулся своим наблюдениям и спросил:
- Ну, и чего ты медлишь?
- Чего добиваешься? Лети!..
Я постучал ладонью по стеклу, подгоняя его к действию, а он сполз в угол окна и покраснел, стыдясь своей нерешительности.
Кисть рябины сводила его с ума и он, не выдержав напора страстей, оторвался от стекла и прилип к ее красным плодам.
- Бесподобно! – Воскликнул я, замечая, как ловко лист зацепился своим длинным хвостиком, за гроздь красных ягод.
- Великолепная картина! – Восхищался я.
- Полная идиллия!..
- Ты добился своего. Молодец! – Произнес я и запел:

«Кисть рябины, кисть рябины,
все желанья исполнимы!»    


Рецензии
Очень красивая зарисовка и, разумеется, произведение понравилось!
С наилучшими пожеланиями,

Сергей Пивоваренко   08.06.2021 11:26     Заявить о нарушении