Я в природе радость обрела...

Я в природе радость обрела,
Верю ей - она души спаситель,
Вместе с нею вишнею цвела,
Посещая майскую обитель.

Море счастья мне дарует лес:
Белые березы, кедр могучий,
На заре ему приносит весть
С Неба ласковый мальчишка-лучик.

Удивляюсь утренней красе:
Миру ясноликому, святому,
Нагулявшись по ночной росе,
Радостно спешу к родному дому.

Мудрость мне природа-мать дала,
Ей стихи и песни посвящаю,
В её лоне силы обрела, 
Словно, птица-ласточка, летаю.


Рецензии
Здравствуйте, милая Людмила! Так приятно прикасаться к Вашему творчеству. Оно такое животворящее, наполненное особым смыслом и светом.
И действительно, Природа нам даёт силы жить, творить, верить в доброе, надеяться на лучшее. Пора обновления и цветения самое лучшее время и для духовного обновления. Недаром праздник Святой Пасхи празднуют весной.
И мы ликуем, так как знаем:-ХРИСТОС ВОСКРЕС!
Всего самого доброго Вам, милая Людмила! С наступающим праздником светлой Святой Пасхи.
С уважением и теплом души. Обнимаю Вас. Здоровья Вам и Вашим близким.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   28.04.2021 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, я рада нашему одинаковому мышлению и взаимопониманию. У тебя очень тонкая и чуткая душа. Обожаю твоё творчество. с Днём Победы, дорогая.

Людмила Лукьянцева   06.05.2021 13:12   Заявить о нарушении