Старая тетрадь. После любви..

Любовь, отчаянье, презренье…
Путь пройден сердцем. Ну и пусть!
Страсть, преклоненье, отвращенье…
Их больше нет, а есть лишь грусть.

Я грусти не сопротивляюсь,
Гоню лишь жалость и тоску.
Все чаще пьяным напиваюсь –
Пью по любому пустяку.

Я мысли в голове гоняю,
Холодные как в сердце лед.
И постепенно забываю
Любви тяжелый, сладкий гнет.

Я отдыхаю без проблем –
Другому быть не суждено.
Попасть опять в любовный плен
Мне, видно, больше не дано.

И  есть еще одна причина,
Что я могу на все плевать.
Ведь я не баба, а мужчина!
Я уезжаю воевать.

С любовью лишь война поспорит,
По остроте и силе чувств!
И снова сердце кровь погонит,
И ты не будешь больше пуст.

Адреналиновую дозу –
Достану там, как захочу.
Пока ж в душе тоски занозу
Я русской водкою смочу!


1995.


Рецензии
Жаль, что иногда так сурово приходится спорить с любовью.
Мира душе Вашей, Алекс!
С теплом,

Марина Клименченко   23.06.2022 08:16     Заявить о нарушении
Как же давно это было.. Как будто и не со мной))

Алекс Разумов   23.06.2022 14:53   Заявить о нарушении