Мама, знаешь, как я провoжу время?

Какое красивое, счастливое, сладко липкое и долгое по времени детство!
Как же долго расти надо.
Как долго учиться. Работа, дети, потом внуки.
И вот время, принадлежащее тебе.
Непонятное сначала, то ли ты теперь никому не нужен, то ли, наконец-то, ты можешь жить как хочешь. То ли бездна, то ли свобода. Нужно вовремя время повернуть в правильное направление.
И вот ты один и весь белый свет. Как тебе всего надо было, когда рос. Сам ещё с огромными желаниями от жизни. Новые смыслы. А тут уже дети: один, второй, третий. Теперь главное – их желания. Их нужно развивать, чтобы выпорхнули и полетели, а не ползли по жизни.
А теперь у тебя свобода, а сил никаких, всё отдано. Здесь главное – не упасть в бездну, а подняться самому до полёта. Сколько осталось сил и твоего личного времени.
На краю бездны – это когда нет желаний, не знаешь чего хотеть. Нет вкуса к жизни. Но знаешь, как ни смешно это звучит, как этот вкус привить другим, знаешь.
Полёт, это значит чувствовать себя свободным в любых неуютных, неудобных, непривычных тебе условиях.
То, что тебе уже ничего не надо, взять на вооружение. Можно себе позволить радость от того, что тебе уже не надо, и найти радость в том, что не надо.
Спрашивают, ну зачем это тебе?
А мне смешно, ни за чем, мне ничего не надо. Правда. Просто, у меня всё, что нужно, уже есть, осталось то, что кажется не нужным.
Говорят , женщина начинается тогда, когда дома появляются ненужные вещи.

и для этого осталось время.

Это красота. Красивые ненужные предметы, красивая одежда.
И конечно, моя живопись, которую многие считают ненужной.

А я смотрю на картины и получаю такое наслаждение от творения рук человеческих, где заложена любовь или вдохновение, и благодарю учителей, кто научил меня понимать и чувствовать это и самой прикоснуться.
Придуманное человеком, искусственным разумом, искусство, как же жить без тебя, когда все кончается?

 Без творчества нельзя, человеческое теряется. Вдохновение, любовь. Без неё никак. Без неё мы мёртвые ходячие трупики.
 
 Ну, не было много чего, и не надо. Прожили ради чего-то важного. Человеческого.
Но надо, чтобы в конце своего времени сказать: «Я прожил, как хотел».

Надо успеть прожить красиво и хорошо.
Вспомнить свои детские мечты и осуществить, если не успели или забыли.
И детство твоё сладкое вернётся, чувство счастья вернется.


Когда ты растёшь, тебе кажется, что ты всё можешь и умеешь.
Так оно и есть.

Если бы все оставили своё детское ощущение, то каждый мог бы быть Леонардо Да Винчи. Сколько можно в день сделать открытий?

 Посмотреть только, как успевает ребенок за день, сколько. Как меняет интерес и не устаёт. С какой скоростью переключается за другое дело. С какой отдачей и погружением. И легко.


Все думают и так думали всегда, что я живу, как в шоколаде.

Да. Я  живу в шоколаде. Разве все не так?

С детства с песней, танцами, на сцене.

Новый год с семьёй, бал новогодний в карнавальных костюмах.

Учеба, кино, открытки красивых цветов  и фото с красивыми лицами актеров.

 Любовь к актерам, наблюдение за их творческой жизнью.

Позже стало принято говорить о личной жизни. И мы узнавали, как любимые герои заканчивали свою жизнь в нищете, болезни, одиночестве. Их не миновали будни, огорчения жизни, предательства, непонимание близких и родных. У большинства не сложилась личная жизнь, семья.
Но они показывали, как устроить жизнь к лучшему, или показывали, жизнь, какая она есть.
Но они были счастливы в творчестве.

То, что было у всех, было и у них.

Но то, что было у них, не было у других.

Они  отдавали  себя, дарили свою любовь другим.

Вдохновение это высшее проявление любви.

Пусть то – актер, музыкант, художник, писатель.
 
Да, любую профессию можно проявлять творчески, главное, как к этому относиться.
Да что там профессию, главное к жизни с любовью.

Вот  было детство октябрёнка, пионера, комсомольца.

Это как стремление к лучшему.

И Ленин был образцом.  Вера в лучшее... в себе.  Как в Солнце, как в Бога.

А у других  по другому.
 
И страна не та,  государство, и чиновники мешают жить.
Да, Мешают. И борцы, и революционеры, …
 

Да и я не согласна со многим, только тратить жизнь свою жалко, одна же она.
 

Самое дорогое на свете – это твой собственный выбор.
 
Хочешь, живи свободно, хочешь, живи зависимо. Хочешь – в нищете, хочешь – в богатстве. Хочешь – в одиночестве, хочешь, строй семью. Но где бы ты ни был, будь в этом счастлив. Если ты это выбрал.

Это я себе говорю...
 
Но бывает не получается или может трудно сказать себе правду.
Если нет чего то…, есть другое.

 Главное, увидеть это, прислушаться к себе.

Еду в Берлин к сыну и адаптированной дочке. Скоро у меня будет пятая внучка.  Девочка вторая, остальные мальчики.

Еду на встречу с креативными дерзкими, живущие в полную силу девчонками – рок группой ИВА НОВЫ.
Я их назвала ЕВА НОВЫ. Это Евы. С ними можно попеть, покричать от души, от всех невозможностей судьбы, потанцевать.

И жизнь становится прекрасной.
Вот почему кажется, что я богата, как миллионер, при том что денег не ма...
счастлива, как дитя, хотя порой ощущаешь такие удары судьбы, что кажется не выдержать, но говорят всем дается по силам...

 
Урааааа !!! Вот я съездила. А!!!
Приехала ровно в срок 24 го, и даже угадала дату рождения внучки, вернее просто пожелала , что бы она появилась 25 числа. Красивая дата. И она появилась! Да еще 25.05 2019 в 14.25 минут или 2.25, 50 см. Красивые числа, да?
У меня внучка! Принцесса! Красавица! Новая жизнь, и я к этой жизни имею непосредственное отношение.

Без меня б…

Приятно и нужно так думать. Это называется Вечная жизнь.

Мама, если бы не ты, не было меня. 

Мамы давно нет,
я ее поселила на другую планету или просто очень далеко, и ехать туда далеко и долго, не маленькая потерплю, я же думаю о тебе, значит ты жива во мне.

я всегда думала, что у меня нет ничего от мамы, а сейчас будто тело мое в ее теле, руки в руках, ноги в ногах так и ходим вместе. И пришло время, когда локти будешь кусать ... да, ее чувства, обиды - теперь мои, ее переживания - мои, жизнь твоя, мама, продолжается во мне.

И у меня все впервые, а ты все обо всем знаешь.

И почему то этому не научить, не объяснить, не почувствовать самой раньше, все приходит в свое время.

Сейчас дети ведут себя так ,как я раньше и я слышу их мысли, а они мои нет, еще не время.



Жизнь моя продолжается уже во внуках. И как эта жизнь проявляется, интересно наблюдать. И будто твоя жизнь начинается заново, первые впечатления, все старое для тебя, становится новым.

 Главный Творец наш, нашей удивительной жизни вечной. Загадка и тайна.
Таинство!


Рецензии
В юности людям вечно всего не хватает: времени, денег и прочих удобств. Но больше всего не хватает того, нехватку чего обычно не замечают, - ума и опыта. С возрастом опыт приходит (иногда вместе с умом) и человек постепенно увеличивает свои возможности. К старости у многих есть всё... кроме здоровья и светлого будущего. Их время сыплется, как песок сквозь пальцы, а мысли от будущего, которое сжимается с пугающей быстротой, переходят на прошлое, в котором и осталась жизнь. Хорошо, если рядом родные и любящие люди, намного хуже, если ты остался один со всем своим благополучием. Всё конечно, но с этим трудно смириться, особенно если не веришь ни в одного из придуманных людьми богов.

Геннадий Ищенко   30.04.2021 06:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за размышления на тему

Ирина Томм   01.05.2021 04:00   Заявить о нарушении