Жрать или не жрать?

Ненавижу слово "кушать".Оно лицемерно и брехливо.Животное держат в концлагере,убивают,красиво оформляют блюдо из него и называют пережевывание мяса нежным словом "кушание".Мне бы понравилось, если бы с моими родственниками так поступили людоеды(доколумбовые индейцы;негры,поедавшие пигмеев;возможно,некоторые современные папуасы и т.д.)?

 Все живое пожирает себе подобное разными способами.Пожираемое называется кормовой базой.Если она обильна-вид размножается и процветает(мухи,тараканы,вороны,микробы и другие непривередливые к еде организмы).

 Напротив,недоедание ведет к болезням и смерти(с начала года в нашем дворе умерло двое пьющих -1958 и 1967 г.р.;также,возможно,много кошек).п.с.Умер еще один 1968г.р.17.05.21.

 Евангелия призывают питаться,как птицы:
,,Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?" Мат.6,26.
,,ПосмотрИте на воронов:они не сеют,ни жнут;нет у них ни хранилищ,ни житниц,и Бог питает их;сколько же вы лучше птиц?"Ев.Лук.12;24.

 Можно ли любому человеку расширить свою пищевую базу и иметь обильное питание?Не исключено,возможно. В декабре 1988 года с помощью мочи и кала я перешел с вегетарианства на всеядное сыроедение.Попутно выяснилось,что после этого могу с  аппетитом есть в больших количествах и другие малосъедобные продукты(траву,молотую на мясорубке;кислые,заплесневелые и тухлые продукты растительного и животного происхождения,-рыбу,яйца и другие-,кроме сырого тухлого мяса,- и т.п.).
Каковы некоторые положительные итоги через 32 года?
Очень большая экономия денег на питании и медицине.Например,за последний год на питание затрачено 0 копеек (именно ноль),а услугами врачей и медикаментами не пользуюсь более 32 лет.Вес 59 при росте 167. 

Так что некоторые бедные и больные люди, возможно,сами в какой-то степени виноваты в своей бедности и болезнях,так как не слушают Евангелия и не питаются,как птицы?
 


Рецензии
Я в ступоре. Бог дал человеку зубы. Пищеварительную систему. Овощи фрукты хлеб яйца руки и ноги. А евангелие(конечно извините)написали люди. Они и не то вам напишут. Как здесь на прозе многое написали.
Раз Бог дал зубы значит грех отказываться от еды и питья. Раз дал руки то надо этими руками работать и добывать себе еду.
Моя бабуля когда умирала сказала-только не издевайся никогда над своим телом- ешь раз Бог дает пищу. А худеть будешь в могиле, когда придёт время. Там будешь очень стройной.
Считаю она права. Я живу одна и достаток у меня не большой, но я открываю каждый день холодильник и говорю- ну чем сегодня я накормлю свое тело? Храм своей души.
Что Бог послал. Любите храм своей души. На том свете его не будет.
Слово кушать лучше чем жрать. Кушать значит вкушать аромат еды, ее цвет и запах.
Люди не звери. Это другое существо!

Амиргуль   09.07.2023 06:52     Заявить о нарушении
Амиргуль,предполагаю,что питаюсь гораздо лучше Вас.Вчера привез коробку сметаны,сегодня принес 10 кг. картошки.Апельсины,арбузы,помидоры,мед,варенье,

Александр Ледневский   09.07.2023 08:31   Заявить о нарушении
бисквиты и т.д.,и т.п.Вареное мясо не люблю,а в сыром виде с'ел 170 собак,задавленных машинами.

Александр Ледневский   09.07.2023 08:39   Заявить о нарушении
Видео на моей странице "дед собакоед .

Александр Ледневский   09.07.2023 08:42   Заявить о нарушении
Пипец инде, а я крокодилами питаюсь

Амиргуль   09.07.2023 20:30   Заявить о нарушении
Я тоже ненавижу слово "кушать". "Кушать" заставляют маленьких детишек, а когда взрослый дядя пожирающий баранину или свинину говорит что он кушает выглядит (звучит) инфантильно. Но слово "жрать" другая крайность, из воровского жаргона, хоть порой соответствует действию. Почему бы не остановиться на слове "есть". И есть. Кстати, я вегетарианка из моральных соображений. Собак (моих друзей) - пусть дохлых- не ем.
За оригинальный рассказ/эссе спасибо.

Анна-Нина Коваленко   30.12.2023 17:27   Заявить о нарушении
У меня очень хороший аппетит.На еду набрасываюсь.Собак ел килограммами в течение часа-двух.Это не жратва?Живой мир основан на уничтожении одних организмов другими.Плохое слово "жрать" соответствует этому плохому действию (убийству).Таковы мои предположения.Большое спасибо за отклик.

Александр Ледневский   30.12.2023 18:49   Заявить о нарушении
Вегетарианство не всегда хорошо для других организмов и для своего,возможно(организм свой хочет мяса,а его не слушаешь).Вместо подбирания мертвой собаки собираешь грибы и растишь овощи,давя,топя и закапывая живыми множество насекомых.

Александр Ледневский   30.12.2023 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.