04-1. 10 Цветы жизни

04-1.10 Цветы жизни
*******************
Амина слегка встряхнула дочку за плечи.
- Ну что с тобой? Да открой ты глаза в конце концов.
Ярича вздрогнула и открыв глаза, стала озираться по сторонам.
- Где он, мама?
- Не бойся, он убежал. Но просто так живым он отсюда не уйдёт.
Ещё не совсем до конца понимая смысла сказанного Аминой,
она продолжала - а почему он убежал? А куда?
Подобного ответа она вообще не ожидала.
- Да что с тобой, доченька? С тобой всё в порядке?
- Ну что ты мама. Со мной всё в порядке. А где он? Он ведь ещё вернётся?
- Пусть только попробует, я ему тут же голову оторву.
- За что, мама. Не надо. Мне с ним было так хорошо.
- Чтооо! С ножом у горла, тебе с ним было хорошо?
- Да? Разве в руках у него был нож? А я ещё удивилась тому, какая рука у него колючая, а это оказывается был нож. Но ведь он бежал без ножа – и только тут Ярича окончательно проснулась или как говорят вышла из своего шокового состояния, и посмотрела на свою ногу, с ножнами, где должен был находиться её нож. Его там не было.

- М да - озабоченно проговорила она.

Улыбка постепенно исчезала с её лица, но не надолго. Она сделала глубокий вдох и опять улыбнулась. Потом осторожно понюхала свою руку, которую так сильно удерживала его рука и улыбнулась ещё раз.

- У него был такой интересный и знакомый мне с детства запах.
- Ещё скажи что от него пахло ландышами или ещё какими другими цветоч...ками?

При последнем слове Амина слегка запнулась и замолчала.
«Ну вот и цветочки появились. Откуда она могла это знать?»
Она осторожно повернула голову в сторону Кийи, а потом перевела взгляд в сторону моря, где находились эти чужеземцы. Неужели...
Но продолжить эту мысль она так и не решилась. Вполне возможно, что ей это только показалось, или оказалось чистым совпадением. Так же как и ветер и чёрные тучи. К чему это всё? К добру или к беде?
Что ждёт их дальше?

Чтобы как то отвлечь себя от подобных мыслей, она снова обратилась с вопросом к дочке.

- О каком тут запахе ты говоришь? Обычный вонючий мужик.
- Да нет, что ты мама. Ну какой же он вонючий, а очень даже и приятный, ну почти такой же как и у отца.

От этих слов, взрогнуло сердце Амины. Все свои последующие вдовьи годы, она изо всех сил старалась забыть об этом. Забыть о своей первой и последней любви. Но разве можно такое забыть? Днём ещё ладно, бесконечные дела и заботы, но ночью. Ночью, когда она оставалась сама с собою на едине. Забыть там, где все окружающие её предметы говорили о нём. И даже сама постель, ещё долго удерживала в себе его запах.

Не зря же говорят, что сильнее всего мы можем запомнить то, что имеет свой запах. Можно забыть многое, и имена и лица и даже дорогих и близких тебе когда-то людей. Но стоит лишь только почуять знакомый запах, и ты вспомнишь всё. Ибо память на запахи заложена в каждом из нас в её первозданном, зверином инстинкте. Идя на охоту, возвращался с добычей только тот, у кого было сильное обоняние.
Правда много позже, когда в человеческое общество, пришла цивилизация, этот, изначально очень важный дар природы, утерял свою значимость.
*****************************
Воспоминания юности, как вспышка света, промелькнули в её голове. Могла ли она тогда знать, что всё так печально закончится. Конечно же нет. Она даже и подобных мыслей не допускала, что в один прекрасный день, у неё появится желание, «обабиться», как это делали многие женщины из их племени, они не желали быть воительницами, глупые создания. Они хотели рожать детей, иметь свою семью и навсегда быть порабощёнными, этими «вонючими и ленивыми» мужиками. Другое дело она. Молодая, сильная, выносливая и гордая. Она ни за что в жизни не согласилась бы променять свою свободу на эту рабскую жизнь.

Ну что в этом хорошего, каждый день одно и тоже. Ладно если бы один или два ребёнка, но ведь у некоторых было и поболее. И эту ораву надо было каждый день чем-то кормить. А они, как настоящие вампиры, всё требовали, требовали и требовали. Да ладно там уж дети, но был и ещё один, самый большой и главный ребёнок, который возвращался вечером домой, и делая усталый вид, тоже требовал. И что они имели за всё, за это? Да ничего, ну разве что чуть-чуть ласки. Глупые и наивные создания эти женщины.

Нет, она не такая. Она знает чего хочет и может достигнуть. И ей действительно удалось многого достигнуть. Во первых, она стала предводительницей отряда Хаунчей и могла сама решать, без посторонней помощи, что будет делать и куда пойдёт на следующий день. Был уже не далёк и тот день, когда она сможет занять пост своей матери и станет самым главным человеком в их племени. День, когда все соплеменицы будут подходить к ней с поклоном и называть её с полным правом тем именем, которое выбрала для неё мама – «Вседержавная и многочтимая». И она стала ею. Но ведь могла и не стать. А всё это из-за одной маленькой оплошности.

Всю свою сознательную «девичью» жизнь, находясь в отряде «Хаунчей», они обучались только одному виду боевой тактики, тактике ведения дального боя. Поражать противнина на расстоянии, не приближаясь к нему ближе двадцати шагов, при этом всегда оставаясь в укрытии и не показывая себя другим. В этом был залог их успеха.
Но увы, в тот день всё пошло не так.
По началу он ни чем не отличался от других. Ранним утром они отправились на боевое патрулирование прилегающей местности, точно так же как и делали это каждый день. Кого-то оставляли сидеть в засаде, а кто-то осторожно обходил границы их владений.

Но уже на выходе из селения, им встретилась одна из женщин их племени с большим животом, которая в скором должна была родить. Нехорошая примета. Потом был мальчик, переодетый в девочку. Ну что ты скажешь, глупые бабы, понапридумывали маскировку. Да как ты их ни одевай, их запах ничем не спрячешь. То же мне «цветочки» жизни. При слове «цветочки», она невольно вздрогнула. А ведь тогда, об этом она  даже и не задумывалась, тогда это было всё так просто. И если бы не эта Кийя, она бы и сейчас не стала напрасно тратить время на эти бестолковые рассуждения.

Целый день в округе было тихо. Только дикие звери иногда нарушали тишину леса, и уже подходило время, когда уставшее за день солнце, собиралось отправиться на покой, как откуда ни возьмись появился этот. Красивый такой и ладно скроенный молодой человек. Он шёл в сторону их владений и совсем не собирался возвращаться обратно.

Глупый мальчишка, неужели он не знал, что он рискует своей головой, направляясь в эти края. А он всё шёл и шёл и даже не думал останавливаться. Ну если мозгов нет, то придётся их подправить. Не долго думая, она достала свою пращу и вложила туда камень. Тратить стрелы на такого «красавчика» стало жалко, да и зачем? Она и так уложит его на землю одним взмахом руки. Бедняжка, он даже и не подозревает об опасности. Выбрав место по удобнее, она стала раскручивать своё оружие и в тот самый момент, когда была готова выпустить этот камень, из близлежащих кустов вылетела птица. По видиму и она сидела до этого тихо в кустах и так же как и этот не замечала притаившихся неподалёку Хаунчей.

Полетевший камень, так бы и пролетел мимо головы, если бы не ветка. Отлетев от неё, он попал по ноге. Удар был уже не на столько опасным, но ещё достаточно сильным, чтобы на время лишить его способности передвигаться. Он пытался убежать, но увы, как подбитый оленёнок, сделал парочку шагов и упал на землю, скрючившись от боли.

Полдела сделано. Увы, не совсем так, как хотелось, но что есть, то  есть. Оставлять его здесь живым, было запрещено законами Хаунчей. Теперь придётся своими руками доводить до конца. Выхватив нож, она без всяких раздумий кинулась вслед за ним, чтобы как можно скорее исправить эту оплошность. В тот момент, ей было всё равно, кого она сейчас лишит жизни, подбитого оленёнка или человека, ибо на неё смотрели ещё парочка любопытных глаз. Они уже предвкушали всю сладость поражения этой выскомерной, своенравной и порой чрезмерно жестокой предводительницы их отряда. И поделом ей. А то, видите ли, возомнила из себя невесть какое совершенство силы, ловкости и отваги. А тут такой промах.
 
Но самой Амине в этот момент было безразлично, что о ней думают её «боевые подруги». Главный судья в её жизни была она сама. И этот самый судья требовал от неё только одного, довести дело до логического завершения и тем самым соблюсти все законы и правила Хаунчей.
 
Она слишком увлеклась погоней и не заметила торчащей из земли и слегка присыпаной листьями коряги. Приготовившись к прыжку на свою жертву, она споткнулась и вместо прыжка полетела к его ногам, потеряв при этом нож. Ну что-ж, не беда. Придётся так, своими руками.
Но увы. Она, как все Хаунчи свободно владела многими видами оружия, но рукопашному бою их никто не обучал, и это было её окончательным провалом. Вместо нападающей, она превратилась в жертву. Тем более, что это был не жалкий оленёнок, а достаточно крепкий орешек.

Не разобравшись толком, кто на него нападает, он успел  увернуться от летящего на него тела Амины. По началу он решил, что это лесные разбойники, желающие завладеть его кошельком. Но положив нападающего на обе лопатки и собираясь нанести крепкий удар  в челюсть, от удивления замер. Ибо понял, что это была женщина, а бить женщин не было в его правилах.

Неизвестно, чем могло бы это кончиться, если бы не подоспевшие на помощь «Хаунчи». Удар по голове, деревянной дубинкой сделал своё дело и он мешком упал на её тело. И именно в этот момент, она впервые почувствовала этот странный и новый для неё запах. Запах мужского тела. Одна из Хаунчей, взяв по крепче в руки своё копьё, уже собиралась продырявить ему спину, но из опасений повредить Амину, стала ждать дальнейших действий.

А он лежал и не двигался, весь ещё такой тёплый и даже горячий, и где-то там в глубине грудной клетки, еле слышно билось его сердце. Такого с ней ещё ни разу не случалось. Её душа и воля разделились на две части. Одна требовала немедленно скинуть с себя этот груз и довести дело до конца, а другая... Это было что-то новое для неё. И это новое, становилось всё больше и сильнее. Оно требовало защитить его, сохранить ему жизнь, дабы дать ему возможность сделать то, для чего их создала природа. На какой то миг, ей стало жалко и его и себя. Желание быть сильной и беспощадной вдруг улетучилось. Ей захотелось просто нежности, любви и ласки. Хотя бы самую малость.

Всё её женское нутро взбунтовалось против этого беззакония. Они же не звери в конце-то концов. Они же тоже люди и созданы не для того чтобы убивать себе подобных. Иначе зачем тогда жить?

Осторожно высвободившись от почти безжизненного тела, Амина перевернула его на спину и тут же приложила ухо к груди. Где то там, на большой глубине, билось его сердечко, так слабо и тихо. И тут она испугалась. А что будет, если оно остановится и он умрёт. Нет, только не это. А рядом стояли ещё двое, готовые в любой момент применить своё смертоносное оружие.

- Дайте воды! – прокричала Амина.
Удивлённо переглянувшись между собой, одна из них, протянула ей свой кожанный мешок, служащий им сосудом для хранения воды.
- Что это с ней? – тихо спросила одна другую. Такой Амину ещё никто не видал.
А Амина, столь грозная и воинственная, была само воплощение Ангела милосердия. Она слегка намочив руку, протёрла ему лицо, потом опять прислонилась головой к груди и облегчённо вздохнула. Его сердечко билось по прежнему, но уже более обнадёживающе и сильнее.

Повернув голову в сторону своих спутниц, он вдруг угрожающим тоном произнесла – «Не трогайте его, он мой».

Удивлённые подобной реакцией своей предводительницы, они переглянулись между собой и приняли уже более мирный вид.

Ну а дальше, всё было на много проще и без особых осложнений.
Они притащили его в селение. Точнее сказать, тащила его Амина. Но  при этом ему, на всякий случай, связали руки и ноги, дабы не смог убежать. Его появление по началу пытались держать в тайне. Но разве можно такое удержать. Тем более там, где уместна была поговорка:
«Что знают двое – знает весь мир».

С этих пор Амина сильно изменилась. Стала мягче и добрее, а те,
с таким трудом наработанные правила и законы Хаунчей, с каждым днём стали терять свою силу и влияние на умы молодых девушек.

Да, Амина очень сильно изменилась, хотя её мать смотрела на всё это совсем иначе. Она вновь увидела в ней ту самую маленькую и избалованную властью девочку, получившую очень интересную игрушку, делиться которой она ни с кем не собиралась и была готова любому перегрызть глотку, кто хоть слово скажет против её мужчины. Да и никто особенно и не возражал, скорее всего наоборот, каждый в тайне надеялся, что отныне всё пойдёт по другому.

У всех появилась надежда, что законы Хаунчей будут пересмотрены и все заживут, нормальной человеческой жизнью.
Но увы, хоть и говорят, что ломать не строить, сломать изначальные устои оказалось не так уж и просто. А запущенный однажды бумеранг, воинствующей силы, вернулся и ударил в самое сердце.

Амина выдержала этот удар, но уже никогда больше не помышляла о подобном. Она стала такой же как и была раньше. Жизнь в поселении вернулась в прежнее русло. Суровые законы Хаунчей остались без изменений.

И всё-же, сказать что всё осталось по прежнему, значит сказать не правду, ибо всё в этом мире постоянно меняется. С каждым годом мы становимся старше, набираемся опыта и новых знаний, что делает нашу жизнь ещё краше и богаче, а может и наоборот. Здесь всё зависит от  того, чего мы от неё ждём.

Это почти как на вокзале. Будем ждать скорый электропоезд – придёт скорый.
Будем ждать товарный – придёт товарный, с углём, который нам же, ещё и разгружать придётся.
Выбор остаётся всегда за нами.

Подобный выбор стоял теперь и перед Аминой. Она всем своим материнским нутром чувствовала грядущие изменения в её жизни, и не только в её, но и в жизни её дочери. Её единственным и самым дорогим сокровищем, дарящим огрубевшему сердцу цель и смысл дальнейшего существования. Арича была для неё самый драгоценый цветочек.

Она стояла перед выбором, оставить дочь себе, как когда-то мечтала оставить лишь себе мужа. Сделать это, как ей показалось, было проще простого. Надо только как можно скорее стереть с лица земли этих чужеземцев. Но ведь тогда, там в засаде, она думала почти также и так же была уверена в своём успехе.
 
Или всё-же не спешить с окончательными выводами, а дать цветку доцвести и принести плод. Плод который может оказаться ещё слаще и приятнее, чем сам цветок.
*****************************
Как видите, история с племенем Хаунчей да и с Солнечным дождём, точнее сказать с одной из капель этого дождя, ещё не закончена, а только начинает набирать свой цвет. И о том, что ждёт всех дальше я постараюсь рассказать в следующей книге.
***************************************
Виктор Кнейб (Viktor Kneib) - 30.04.2021 - Speyer
*********************
Конец первой части.
Начало второй смотри здесь:
http://proza.ru/2021/05/24/738


Рецензии