Ошибка резидента

Чем я воздействую на своих читателей? Рассказами, конечно. Мои рассказы это мои «агенты». «Агентов» у меня, согласно авторской странице — больше сотни. Целая сеть. А человек, руководящий сетью агентов, называется резидентом. И вот я, как резидент, хочу поделиться с вами мыслью. Но, одновременно, очень хочу, чтобы мысль эта моя была ошибкой. Ошибкой резидента.
 
Вы читали новый закон об иноагентах? Нет? Рекомендую. Смею вас уверить — очень интересно. Лично я двумя руками «за». Наконец-то начали зачистку. Но в большую бочку мёда, таки положу чайную ложку дёгтя.
 
Народ ведь как рассуждает? «Поругались с США и после этого приняли этот закон». Смею вас уверить — таки нет. Такие законы принимаются не «после». Такие законы принимаются «до». Эта зачистка «до».

До войны.


Рецензии
Честно...не читала. Не в купсе - о каком законе речь.
Политику наблюдаю иногда.

И после прочтения вашей заметки вспомнился вдруг анекдот старый...

Мальчик и девочка в песочнице...Мальчик захотел писать. Вытащил свой пистолет...и сделал, что хотел. Девочка в большом изумлении - А у меня такого нет...Я тоже хочу-у-у-у-у-у. И со слезами к матери...
Через пять минут возвращается довольная - Мама сказала, что когда я большая вырасту, у меня таких много будет....

Вот и США с......
Всякий раз доказывают друг другу - кто девочка, а кто мальчик :))

И мамы разные...

Любива   21.05.2021 05:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.