В принципе бог

 
«Что делает Domestos непобедимым? Только Domestos убивает все известные микробы. В том числе вирусы»

Ссылка: в каждом из нас – несколько килограммов микроорганизмов. Мы для них - «их лес».
Их – больше в нас (!), чем собственных наших клеток, потому что микробы - мельче. 

А борьба с лесом – это борьба с бесом.
Бестия  – означает «дикий зверь». Пространство Европы от  «лесных бестий»  - уже зачищено.
Дикой по-прежнему остается только Россия.
Там – вирусы, там медведи.
Там – тайга, там таймень, там гнус, там иммунитет, там грязные бестии, там люди. 


Рецензии
"Дикой по-прежнему остается только Россия"
Отнюдь. Вполне "дикой" остается, например, и Индия (последние события это только подтвердили).

Георг Раменский   30.04.2021 11:23     Заявить о нарушении
Уважаемый Георг! В сетях Прозы я отчетливо - дикарь. Моя норма - 2 читателя в час, а если ( напихав кучу фиглярских публикаций ) я ее превышаю, позже я получаю штраф. Без святых сан-кций - и Бога нет. Месячные мои - 1200 читателей. Вы думаете, что Индия - такая же цивилизованная?
До дикости Индии, мне кажется, Россия не доросла.
А если без озорства, то боги - вырождаются ( согласно инцесту ), в генах и - ментах, и я в большей степени рассчитываю на людей. Спасибо.

Владимир Середа   30.04.2021 12:12   Заявить о нарушении