О Чехии, послах и мослах

 О Чехии, послах и мослах.

Милая Чехия не до страна.
Вот на хрена ты России нужна?
Евросоюз есть и баста, и точка.
А ты у него приемная дочка.

Дети молчат когда их родители
В жизни детей распорядители.
Решение примут с тобой или без.
Ты же сидишь там в Совете ЕС.

Ну а пока ты ЕэСа дитя,
Скажет Дед Женя тебе не шутя:
-Не хрена в игры взрослые лезть,
Иначе не на что будет вам есть!

Другим подала ты хреновый пример.
Типа твой голос ровня Амер.
Моськи разинули рты для укуса.
Вспомнили войско Урфина Джуса.

Ваши посольства в дрын вашу мать.
Пора уж давно позакрывать.
Оставить посольство в ЕэСе одно.
Чтоб разгребало ваше дерьмо.

Что-то не видел я в жизни земной.
Посольства Башкирии в Чехии той.
Россия такая ж ЕэСова мать.
Где сто республик собралися в рать.

И я как ни странно хочу быть послом.
От нашей деревни за вашим углом.
Хочу быть чиновником так вашу мать.
И деньги народные в Праге прожрать.

Жена тут же влезла и грит я хочу.
Посольскую лепту внести в Чехию.
Или Литву, или в Польшу…вот так.
Тут сват прибежал и кричит так рас так.

Хочу я от города быть там послом.
Хоть в Риге, хоть в Таллине древнем самом.
Опять же с Словенией буду дружить.
Вы только пустите в Европе пожить.

Тут тёща под вечер ломится в дверь.
Отправить в Болгарию просит теперь.
-Но ты ж умерла,- я тёще кричу.
-И что умерла я к братушкам хочу.

А как захотят они наших послов.
Нажравшись из Штатов прислатых мослов
Кого-то отправить на Родину мля.
Верните меня, без претензий к ним я.

Мы будем дружить с Европою, точка.
Пусть присылают послов…ангелочков.
Поселим в деревне мы ваших послов.
И тоже им супу дадим из мослов.

Боширова с другом поселим отдельно.
Чтоб не случился казус артельный.
Без очерёдности злыдней схватить.
Ну и за всё на досуге судить.

По следу за ними идут с микроскопом.
Чтоб кто-то ответил за бедну Европу.
За то чтобы нас из Европы опять.
Погнали бы в шею, рас так твою мать.


Рецензии