Первомайское рандеву чопчеков

– Чтобы не было ЛОГОМАХИИ – туманности, сразу поясню, что я в виду имею.   ПЕРВОМАЙ сегодня – это ПРАЗДНИК ВЕСНЫ и ТРУДА, не какой – то там МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ ТРУДЯЩИХСЯ.  – Трудовой солидарности. Она во все времена была, есть и будет! – Ты прав, я  - нет. Признаю свою ошибку. Слово РАНДЕВУ произошло от французских слов: приходите, явитесь. Оно означает – свидание романтического характера. Например, свидание с могилами предков, когда люди приходят на кладбища. – Мне не всё ясно в этом обычае. Я и без этого всегда помню о своих предках. Как увижу вокруг их трудом  созданное богатство, так и вспоминаю о них. Задумываюсь:  что, нами созданное,  останется нашим потомкам?  – Полной ясности в этом ПРОЦЕССЕ нет. Пусть так и будет. Без тайн и чудес людям обойтись нельзя. Так было, так есть и так будет. Метафизика – сила. Не случайно, кажется, Ньютон воскликнул: «Физика, спаси меня от метафизики!».
ЧОПЧЕК, - это что – то  вроде СОВКА. Человек, обладающий правами человека. Короче, СОВОК – 2.0. Современный человек. Это как НКО и НКООО. НКО – не коммерческая организация компрадоров. НКООО – не компрадорское общество особой ответственности.
- Что - то начинаю понимать, так сказать! Что такое РОМАНТИЗМ?  - Романтизм – направление в европейской литературе, литературная школа. Это когда идеализируется прошлое, индивидуализм в отрыве от действительности. Различают романтизм реакционный, прогрессивный и революционный. – Понял. До этого я считал, что романтизм – это СКАЗОЧНОСТЬ, УВЛЕЧЁННОСТЬ, МЕЧТАТЕЛЬНОСТЬ. – Не без этого. Мы кто?! Мы – прогрессивные романтики. Я так думаю. В. Лоб.
 
   


Рецензии