Недоразумение

- Погадай, да погадай, -
Пристает подруга.
- Ну, давай, уже, давай
Протяни мне руку.

Руку мне она дает,
Божечки, я  вижу:
Смертью страшною умрет.
Мне аж сносит крышу.

Током милую мою
Долбанут сурово.
Только наплевал на это
Колька-участковый.

А потом ее бедняжку
на куски изрежут
Враз зажарят и съедят…
- Ты мне что-то брешешь.

Ну-ка лучше посмотри!
На, другую руку!
Сняв перчатку из свиньи:
-Предреки разлуку,

Предреки давай скорей
Грусть и расставанье…
Ну, а лучше нагадай
Страстные свиданья…

Не гадайте вы друзья,
Просто наслаждайтесь.
Жизнь у каждого одна
Вы ей не сдавайтесь!


Рецензии
Не гадая жизнь полна
Разных приключений
Неизвестность ведь важна
Для любых свершений

Понравилось!
Зеленая!

Варлаам Бузыкин   25.04.2023 14:03     Заявить о нарушении
Молодец, Варлаам, похвально, так держать...

Елена Багина   25.04.2023 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.