По свежему следу

– Куда ты мог ходить в твоём – то преклонном возрасте? – Как тебе лучше рассказать об этом? Сам по себе знаешь, что такое бессонница. Чтобы уснуть,  я  представляю, что иду по знакомому с раннего детства маршруту.  Я не ходил по нему уже очень даже давно, - забывать стал детали. Последний раз ходил с маленьким внуком.  А он уже скоро  окончит институт, между прочим.  Сегодня   первое Мая, погода отличная, физическое состояние приличное, - надёжное, значит. Я решил  обновить маршрутную информацию. 
Медленно,  но уверенно прошел его. Трость помогала. Многое изменилось: деревья другие выросли;  несколько хат   брошено людьми, - стоят полуживые; новые усадьбы построены. У нас же деревня, точнее,  предгорная казачья станица.  Уже  трава по пояс! Всё это у подножья горы.  С неё виден Эльбрус. На неё забраться я не решился.
Что интересно? Всё детство вспомнилось!  Чуден мозг человеческий! Как могут нейроны так долго  хранить информацию в биологическом или магнитном виде?! Нейроны – то умирают. Значит,  они передают информацию новым поколениям. Без нашего участия!  - Открыл Америку! Конечно,  передают. Любой народ хранит свои ИДЕИ веками.
- Всё это я и до этого похода знал, но одно дело знать, а другое дело ОЩУТИТЬ это. – Что ещё вспомнил? - Всё, но тебе оно не будет интересным. Пройди свой путь сам, и после этого продолжим беседу на эту тему. Я всё казал.  В. Лоб.
 
   
 
         


Рецензии