Меня ещё пока не зарезали...

Я никогда не любил злых людей, ядовито растирающих на своём сердце все обиды - и мелкие, и крупные, помнящих всех и всё, в чём им не угодили, с чем к ним подошли, не понимая, что они - лучше всех. Таких людей много, Бог с ними, я никогда не выражал своего мнения по поводу их некачественности. Ведь объяснять им, что помнить нужно только добро, бесполезно. Я никогда в отношении к людям не выставлял вперёд зло, которое они мне намеренно или нечаянно нанесли, а всегда в первую очередь пытался вспомнить всё то хорошее, что они намеренно или нечаянно сделали для меня...

Но я всегда был и до последнего вздоха буду оглушительно злым к тем подонками, которые делают злыми других людей, которые наносят зло людям. К этим подонкам у меня отсутствует память к их хорошим делам, которые они намеренно или нечаянно сделали людям. Я ненавижу лысого сифилитика, который угробил Россию, отцов народов из СССР и Китая, весь этот паноптикум людоедов. И должен сказать, что к категории людоедов я отношу и многих ныне здравствующих подонков, дела которых чреваты печальными проблемами для человечества и на сегодня, и на будущее. В отношении этих подонков, которые гадят там, где живут, злость моя безмерна... И я горжусь тем, что эта злость никогда не угасала и не угаснет. Зарезали мой ЖЖ, зарезали мой Фейсбук, но меня ещё пока не зарезали...


Рецензии