Как я встретил голубой дух Алтая

Как по мне так лично сталкивался 10 лет назад с такой историей был у меня еще старый кнопочный телефон но с камерой, и вот полезли мы в горы на Башталинское озеро (кто не знает это усть-коксинский район) так вот полезли мы значит на озеро это три дня ходили там. В первый день решили переночевать потому что идти еще долго было и я решил сфотографировать сосны на склоне. Несколько фоток сделал и смотрю на одной из ней что то вроде ярко синей дуги. Я показал своим проводниками это фото, они мне сказали, что возможно это голубой дух Алтая. Сказали мне они что он добрый дух и неприятностей если мы не будем делать ничего лишнего не будет. Но тут как говорится они как в воду глядели. Мы с другим проводником мелким тогда еще пацаном ругались много, и что вы думаете в итоге уже в лесу на склоне горы нас дважды настигал град. Не знаю совпадение это или нет но решайте сами.

Я хочу сделать такой вывод, что нельзя играть с силами природы! Горы вообще не прощают ошибок, и я считаю, что это было предупреждение. В горы как мне позже сказали надо идти с чистыми помыслами. В таком случае дух себя не явит и даст вам спокойную и чистую дорогу. Потому как в итоге мы так до озера и не добрались.


Рецензии
Не верю я в духов, Андрей! Но быть осторожнее, особенно в походе, не помешает никому. Желаю удачи всегда и во всем!
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   04.07.2022 14:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.