С Первомаем!

Дорогие Друзья!

Сердечно поздравляю вас с Первомаем!

Это один из самых радостных праздников нашего детства. Детства людей старшего поколения.

Весна пришла! Скоро бездонные летние каникулы!

Хотя смысла этого праздника я и тогда толком не понимал, а теперь тем более.

Идти с плакатами и пугать буржуев?

А плохо сейчас мне от этого не будет?

Ведь теперь на их защите вся мощь нашего государства.

Так за что же боролись и праздновали тогда, и что празднуем сейчас?

Здоровья! Удачи!

С Праздником!!!

        К публикации, взятой из интернет,  приведен один из плакатов времен построения социализма. Думаю, что сейчас он нуждается в существенной корректировке.


Рецензии
Майские праздники прошли. Первомай я любила в младшем возрасте за музыку, воздушные шары, китайские украшения, за салют вечером и танцы. Когда жила в Дубне, познакомилась с проведением праздника в провинции. Он был формальным и поэтому скучным. День Победы совсем не помню, но, конечно, тоже был салют.
Сейчас же с одной "сказочницей" с "прозы" я даже поругалась из-за этого Дня Победы. На меня салют уже не производит впечатления, тем более когда знаешь, во сколько он обходится, и насколько меньше выделяется на помощь ветеранам. Особенно этот День Победы был проблематичным.

Маргарита Школьниксон-Смишко   13.05.2021 14:56     Заявить о нарушении
Уважаемая Маргарита!
Спасибо за Ваши воспоминания. Вы словно предвидели появление моего следующего рассказа на эту тему. Порой буквально слово в слово. Вот его адрес и Вы сможете в этом убедиться.

http://proza.ru/2021/05/13/1160

Благодарю Вас за солидарность.
Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   14.05.2021 06:44   Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор, и вам в первую очередь, конечно, здоровья!

Маргарита Школьниксон-Смишко   14.05.2021 07:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.