Сволочинка

— Что наша жизнь? Игра! — блажил во всю глотку Мальчиш-Плохиш перед зеркалом в массивной золочёной раме. Слопав бочку варенья и корзину печенья, он пребывал в приподнятом настроении и балагурил. Оказавшись в буржуйском особняке, он чувствовал себя как дома.
— Удачно я всё-таки продал этого тупого Кибальчиша!— разглагольствовал противный мальчишка, почёсывая сытенькое пузцо, — тоже мне, погиб, как герой. Подумаешь, памятник ему поставили. Носился со своей правдой, а как был нищим, так нищим и помер. А у меня зато есть всё.  Щедро отблагодарил меня Главный Буржуин.
И действительно, высоко ценились в подлых буржуйских кругах продажные людишки. И казалось, нет на свете никакой справедливости, когда гибли тут и там за правду простые честные люди, а предатели, жулики и всякие клеветники жили себе припеваючи во дворцах.
Очень полюбил наш Плохиш роскошь и всегда готов был взамен подсобить Главному Буржуину в его гнусных делишках. И вырос со временем Мальчиш-Плохиш на жирных буржуйских харчах в Мужчинку-Сволочинку. Аппетиты его тоже выросли. На столе Сволочинки уже было не варенье с печеньем, а зажаренный целиком поросёнок, икорка семужья и белужья, непременно бадейка фуа-гра и прочие изысканные яства. Толстые корявые пальцы его были унизаны внушительными золотыми  перстнями, плечи укрывали собольи меха, а округлое брюшко обтягивал королевский пан-бархат. А перед мраморным дворцом Сволочинки слуги воздвигли ему памятник бронзовый.
Но этого всего Мужчинке-Сволочинке оказалось мало. Задумал он продать Военную Тайну, а заодно и Секреты Главного Буржуина Иноземному Врагу. Но глуп был и неосторожен жадный Сволочинка, прознали про его происки обе стороны. Зажали в тиски предателя на мосту через широкую реку. Глядит Сволочинка —  плохо дело! С одной стороны — Главный Буржуин со своей шакальей сворой. С другой — народная армия во главе с Красным Командиром. Голова его, как обычно, обвязана, кровь на рукаве. А по правую руку стоит, словно каменный истукан, могучий исполин с шашкой наголо. Затрясся от страха Сволочинка, заблеял:
— Смилуйтесь, господа!
— Не господа мы тебе, шкура крысиная, а товарищи! — заорал страшным голосом здоровенный детина.
Сволочинка так и обомлел. Узнал он эти мужественные черты лица. Там, тогда, за домом, укрытым садами и вишнёвыми кустами, в далёкой юности...
— Не может быть! — пискнул Сволочинка, — Кибальчиш, ты же мёртв!
— Кибальчиш жив!—  раздался громовой бас Красного Командира, — Теперь его зовут Мужик-Силовик. Благодаря волшебному перу, которое прислал мне прямо из Парижу сам Шарль Перро. Пощекотал я им труп Кибальчиша. И наш герой не просто восстал из мёртвых, а ещё и обрёл силу недюжинную. Так что сдавайтесь, буржуи проклятые.
— Не дождётесь, голодранцы вшивые! — гаркнул побагровевший от ярости Главный Буржуин.
А что же наш Сволочинка? Пока противники были заняты перепалкой, решил он по-быстрому смыться. И ничего умнее не придумал, как сигануть в реку через перила. Но на его беду как раз в это время проплывал под мостом пароход. И шмякнулся с размаху Сволочинка о палубу, и разлетелся в разные стороны красными брызгами, как лопнувший перезрелый помидор.
А на мосту вовсю кипел смертный бой. Защекотали до смерти красные бойцы буржуев волшебным пером и полопались враги от смеха, как мыльные пузыри. Усадьбу буржуйскую разгромили, витражи цветные побили, мерзкий памятник Сволочинке повалили.
И с тех пор, плывут мимо разорённого буржуйского гнезда пароходы — позор Сволочинке. Пролетят самолёты — стыд и срам Сволочинке. А пройдут пионеры — презрение Сволочинке. Ибо горе тому, кто попытается правду народную продать. Ведь в правде сила нашей Родины.


Рецензии
Задорно!)

В середине подумалось, что главная мысль произведения сконцентрирована в строке: "Не господа мы тебе, шкура крысиная, а товарищи!", а оно вон как повернулось!

С уважением,

Давний Собеседник   18.01.2022 20:46     Заявить о нарушении